кейс «Атол»: высокоэффективный email-маркетинг в b2b на аутсорсе

клиент
«Атол» — крупнейший поставщик ИТ-решений для розницы.

Компания специализируется на разработке оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли: кассы, маркировка товаров, KaaS-решений («касса как сервис»).

«Атол» не продает свою продукцию самостоятельно, а реализует ее через партнеров: они покупают кассовое оборудование и софт у «Атол» и продают их конечным клиентам.
что сделали
выстроили рабочие процессы и создавали уникальные письма каждый день
1.
на старте
«Атол» уже занимались email-маркетингом и разработали план развития канала. Объем задач был настолько большим, что справиться с ним мог бы только полноценный отдел email-маркетинга. «Атолу» важно было быстро запустить канал, и тогда они обратились к нам.

Компании было критически важно вкладываться в канал и зарабатывать на нем как можно быстрее: шла последняя волна внедрения 54-ФЗ. В июле 2019 года все предприниматели России должны были подключиться к онлайн-кассам, поэтому производители торгового софта жестко конкурировали за клиентов.
цели и задачи
На стороне клиента с нами работал грамотный email-маркетолог. Благодаря этому задачи ставились и принимались быстро и четко, мы говорили на одном языке. В среднем, в месяц мы выпускали по 10–15 уникальных писем для разных сегментов базы.
В связи со вступлением в силу 54-ФЗ об онлайн-кассах компании «Атол» важно было регулярно и оперативно поддерживать связь с компаниями-партнерами: своевременно информировать о продуктах, предстоящих конференциях, делиться важными новостями о 54-ФЗ, чтобы стимулировать продажи.

«Атол» поняли, что email-маркетинг — наиболее оптимальный и экономичный канал для этих целей (иначе информировать партнеров пришлось бы в ручном режиме).

Таким образом, наша цель — оказать качественный аутсорс. Взять все задачи по реализации плана email-маркетинга на себя, «освободить компании руки». Быстро создавать уникальные письма, настраивать процессы, чтобы «Атол» добился нужных результатов.
Главные задачи проекта
  1. Совместно с клиентом выстроить рабочие процессы так, чтобы обеспечить оперативную коммуникацию с партнерами для роста продаж.
  2. Перезапустить коммуникации через email: разработать новый визуальный шаблон писем и изменить подачу сообщений для аудитории.
  3. Настроить автоматические сценарии вовлечения новых лидов для разных типов продуктов.
Рассылка для тех, кто продает продукцию «Атол»

кейс «Атол»: высокоэффектив-ный email-маркетинг в b2b на аутсорсе

перезапустили коммуникации через email: обновили дизайн и подачу сообщений аудитории
До редизайна в письмах было много текста без визуальных акцентов и проблемы с версткой: отступы и выравнивание не были единообразными. Внимание читателя рассеивается, письмо кажется скучным, его тяжело воспринимать.
2.
Было
Стало
x2 CTOR
с новым дизайном
В новом дизайне мы структурировали шаблон — теперь информация сгруппирована по тематическим блокам, и глазу легче сориентироваться.

Появились визуальные акценты: иллюстрации, иконки, яркие кнопки. Так мы показываем, где важная информация, а где можно «отдохнуть», управляем вниманием читателя и при этом развлекаем его красочными картинками, а не грузим сплошной текстовой простыней.
Качество упаковки контента заметно повлияло на результат даже там, где люди внимательно читают письма, так как они важны им по работе. Это лишний раз доказывает, что подписчики в первую очередь смотрят письма и дизайн имеет колоссальное значение для email
Даниил Силантьев, управляющий партнер Inbox Marketing:
До работы с нами большая часть писем была сосредоточена на том, что делает компания, а не на потребностях партнеров. Письма не отвечали на вопросы: что решит проблему, в чем польза нового продукта, каковы его главные преимущества?
Письмо об изменении формата рассылки
В рассылках стали рассказывать партнерам об актуальных темах: снижении цен, закупке новых касс, снятии какого-то продукта с производства, делиться новостями и анонсировали конференции для партнеров.

Это оказалось важно для подписчиков и самого «Атола»: нагрузив email-канал, они сэкономили время и силы менеджерам, которые работали с партнерами.
Рассказывать о продукте и обучать партнеров
настроили автоматические сценарии вовлечения новых лидов для разных типов продуктов
Нам необходимо было настроить и запустить две серии писем: одна из них знакомила подписчиков с новым продуктом «Атол», а вторая была нацелена на продажи разных онлайн-касс.
3.
результаты
Заменили отдел email-маркетинга и повысили эффективность коммуникаций с партнерами.
на 20%
вырос CR
в 2 раза
вырос CTOR
30%
ср. OR
< 100 писем
за 9 месяцев работы
*показывает, насколько интересна тема письма
*показывает, насколько интересен контент письма
*показывает, насколько активна база
создавали и отправляли уникальные письма ежедневно
сопровождение email-маркетинга для крупных проектов в b2b. сделаем и вам
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Лицензионный партнер eSputnik
Сертифицированный партнер Mindbox