email-маркетинг для участников
конференций

Эффективно собираем контакты на выставках и конференциях и автоматизируем вовлечение лидов
как мы это делаем
1
На мероприятии менеджер собирает контакты участников через приложение на планшете
2
Контакты автоматически попадают в базу подписчиков компании
3
Потенциальный клиент получает моментальное приветственное письмо от компании
4
Клиент читает и переходит на сайт, а мы можем анализировать его поведение
лид «согрет» и готов для дальнейшего взаимодействия!
Мы сами!
inbox Marketing — email-агентство полного цикла. Компания работает как с интернет-магазинами и сервисами, так и с предприятиями в сфере b2b. Среди клиентов агентства — банки, металлургические и промышленные предприятия, предприятия оптовой, розничной, интернет-торговли и общепита.
Выставки и конференции — один из самых эффективных каналов продвижения сложных маркетинговых услуг, но ресурсов на качественную обработку собранных контактов хватает не всегда. Необходимо решение, которое в разы поднимает отдачу от мероприятий и уменьшит трудозатраты.
заказчик
задачи
исходные данные
inbox Marketing — лидер в отрасли по количеству мероприятий, в которых принимают участие сотрудники агентства. В среднем, мы выступаем на трех конференциях в месяц, но осенью их число может доходить до восьми. Необходимо максимально автоматизировать сбор контактов на выставке-конференции и укрепить взаимодействие с потенциальным клиентом сразу после первого разговора на мероприятии.
ШАГ ПЕРВЫЙ
сбор контактов
Быстрый и эффективный сбор контактов на конференции — это залог успешного мероприятия. За долгие годы, кроме обмена визитками, почти ничего не придумали, разве что игру «оставь визитку — поучаствуй в розыгрыше». По нашим наблюдениям, даже на бизнес-форумах у 40-50% посетителей либо вообще нет визитных карточек, либо они уже закончились.
Мы используем планшет (iPad или Andriod) с приложением, которое интегрировано с платформой email-маркетинга
Не отрываясь от общения с собеседником, вводим контактные данные и моментально сохраняем их в базу платформы
На email приходит подготовленное заранее письмо или серия welcome-писем с резюме разговора, прайсом или ссылкой на портфолио
ШАГ второй
настраиваем взаимодействие
Появление планшета с приложением в руках промоутера дает ему несколько важных преимуществ. Во-первых, можно собирать контакты даже тех людей, у которых нет визиток. Во-вторых, появляется дополнительный аргумент для мотивации оставить контакт — например: «Оставьте нам свой адрес, и вам тут же придет 10 рекомендаций по росту эффективности продаж». Внедрение технологии позволило в 2,5 раза увеличить число контактов, собранных на конференции. Планшет с приложением стал оффлайн-аналогом лид-магнитов на сайте.
ШАГ третий
анализируем результат выставки
Рост числа собранных на мероприятии контактов  — это внешняя сторона проекта. Мы не только получили контакты, но и в почтовом ящике собеседника есть зримый результат взаимодействия с нами. Вероятность, что посетитель конференции после мероприятия вспомнит именно нашу беседу, увеличивается. Так у нас появляется преимущество перед десятками конкурентов за внимание пользователя.
После мероприятия мы видим активность каждого собранного контакта — дошло ли письмо, было ли открыто, какие клики совершены. Это важно для определения приоритетов работы с клиентами после мероприятия. Стоит отдавать предпочтение тем, кто показал более высокую заинтересованность в услугах: не просто открыл письмо,
но и выполнил целевое действие — скачал документ с советами, прайс или посмотрел портфолио, дошел до страницы «Контакты» на сайте.
результаты
в 2,5 раза

Выросло число контактов, собираемых на конференции
на 50%

Выросли продажи по итогам мероприятий
0%

Рост загрузки сотрудников
заявка
подготовим вас к конференции
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Лицензионный партнер eSputnik
Сертифицированный партнер Mindbox