спецпроект: геймификация
в email-маркетинге

Как маркетплейс привлек более 15 000 потенциальных клиентов с помощью партнерской рассылки
спецпроект: геймификация
в email-маркетинге
Как маркетплейс привлек более 15 000 потенциальных клиентов с помощью партнерской рассылки
о проекте
Мы разрабатывали спецпроект для интернет-магазина. По соглашению о неразглашении мы не можем публиковать название маркетплейса, для которого делалась работа.

В этом кейсы мы показываем, как можно привлечь потенциальных клиентов с помощью геймификации в email-маркетинге.

о проекте
Мы разрабатывали спецпроект для интернет-магазина. По соглашению о неразглашении мы не можем публиковать название маркетплейса, для которого делалась работа.

В этом кейсы мы показываем, как можно привлечь потенциальных клиентов с помощью геймификации в email-маркетинге.
задача
задача
Привлечь новых клиентов в маркетплейс через взаимодействие
с партнёрской базой

Привлечь новых клиентов в маркетплейс через взаимодействие
с партнёрской базой

Нам нужно было привлечь в маркетплейс подписчиков федерального интернет-магазина.

Эту задачу нельзя решить, просто прислав предложение от другого бренда. Нужно чем-то заинтересовать — мы предложили выиграть промокод на скидку от маркетплейса.

Игра обеспечивает не только знакомство с предложением,
но и активное вовлечение во взаимодействие.
Нам нужно было привлечь в маркетплейс подписчиков федерального интернет-магазина.

Эту задачу нельзя решить, просто прислав предложение от другого бренда. Нужно чем-то заинтересовать — мы предложили выиграть
промокод на скидку от маркетплейса.

Игра обеспечивает не только знакомство с предложением,
но и активное вовлечение во взаимодействие.
Мы разработали игру «Найди пару»
Смысл игры в том, чтобы за 30 секунд найти как можно больше совпадений. Играющий может сам влиять на уровень своей скидки, что стимулирует сосредоточиться на процессе игры. Играть можно несколько раз.

Для игры был создан отдельный сайт, на который подписчик партнёра переходил из письма.

механика
механика
  • Участие в игре «Найди пару» и получение промокода на почту
  • Клиенты подписываются на рассылку от маркетплейса
1
Мы разработали первое письмо с предложением выиграть промокод на скидку от маркетплейса.
Это письмо создавалось в дизайне рассылки партнёра
и было отправлено по отдельному сегменту партнёрской
базы контактов.
2
Из письма подписчик переходил на лендинг с игрой.
В конце игры говорилось, что промокод на бонусные рубли будет отправлен в следующем письме. Участвуя в этой акции, человек давал своё согласие на получение писем
от маркетплейса.
Посетители заходили на сайт не только через рассылку,
но и по рассказам других людей о возможности выиграть промокод от маркетплейса.
3
Всем, кто принял участие в игре «Найти пару»,
было отправлено письмо с индивидуальным промокодом. Это письмо готовилось в дизайне маркетплейса.
4
Через несколько дней пришло третье письмо, в котором мы напомнили о сроках действия промокода. Тем самым мотивируя воспользоваться предложением, пока оно действует.
результат
результат
открыли первое письмо
>40 000
человек
первое письмо
открыли первое письмо
>40 000
человек
посетили cайт с игрой
>15 000
человек
сайт
посетили cайт с игрой
>15 000
человек
открыли письмо с промокодом
>8 000
человек
второе письмо
открыли письмо с промокодом
>8 000
человек
открыли повторное письмо с напоминанием о сроках действия промокода
>3 000
человек
третье письмо
открыли повторное письмо с напоминанием о сроках действия промокода
>3 000
человек
Результаты оценивались по KPI показателям. По итогам кампании, конверсия в адреса была в 3 раза выше показателя в сценарии «Отличный».
Результаты оценивались по KPI показателям. По итогам кампании, конверсия в адреса была в 3 раза выше показателя в сценарии «Отличный».
итоги
кампании
итоги
кампании
>15 000
адресов потенциальных клиентов собрано
14 дней
продолжительность кампании
в 3 выше
конверсия,
чем планировалось
по KPI
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox