контент-маркетинг: email-маркетинг + корпоративный блог
соединим email-маркетинг с блогом — усилим оба канала
Часто email идет рука об руку с корпоративным блогом на сайте — эти каналы продвигают друг друга, вместе повышая лояльность аудитории к бренду.
Мы свяжем в единую систему бизнес-цели компании, потребности целевой аудитории, создание статей и их продвижение с помощью email-маркетинга.
интеграция блога и email-маркетинга приучает аудиторию к вашему бренду
Настраиваем email-рассылку так, чтобы провести пользователя по воронке продаж и подтолкнуть к сделке. Параллельно пишем статьи в блог, релевантные разным стадиям принятия решения о покупке.
Интересный блог, отвечающий потребностям и интересам аудитории, стимулирует подписаться на рассылку: «Здесь много интересного, но читать сейчас времени нет. Подпишусь — и буду почитывать».
Статьи в блоге привлекают органический трафик и поддерживаются email-рассылкой. Через рассылку пользователи приучаются, что контент выходит регулярно, начинают привыкать к бренду.
больше касаний с аудиторией
Когда есть регулярно пополняемый блог, проблема «не хватает контента для рассылки» полностью снимается. Всегда можно анонсировать новую статью, собрать небольшой тематический дайджест или сделать ресайз старых статей.
Блог и email-рассылка помогают друг другу. Рассылка возвращает пользователей в блог и помогает продвигать статьи, а блог — неисчерпаемый источник полезного контента для email, который не продает в лоб, и поэтому не выжигает базу.
Контент-маркетинг длительно греет аудиторию, реагирует на интересы пользователей и мягко подводит к продажам.