Получите практические навыки от экспертов и станьте специалистом в CRM-маркетинге

курс-
практикум
профессия
CRM-маркетолог

  • 5 модулей
  • 23 урока
  • 3-4 часа в неделю
  • 6 месяцев
вместе с ДЗ
успей присоединиться к потоку
для кого этот курс
для новичков с базовыми знаниями
в digital-маркетинге
для маркетологов, которые хотят освоить перспективное направление
Погрузитесь в профессию CRM-маркетолога. Научитесь выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и стратегии продвижения. Освойте востребованное направление рынка и внедряйте в компании новые инструменты для развития.
Научитесь грамотно использовать сегментацию и выстраивать приводящее к конверсии взаимодействие с аудиторией. Используйте CRM-маркетинг в бизнесе и управляйте каналами коммуникаций с клиентами, увеличивая продажи.
если вы занимались smm, таргетингом, копирайтингом — этой базы уже достаточно
прокачиваем digital-специалистов до CRM-маркетологов
для компаний, которые хотят развивать CRM-коммуникации
Сможете внедрить в компании новые инструменты для развития коммуникаций с аудиторией и организации новых каналов повторных продаж. Курс поможет усилить навыки сотрудников вашего CRM-подразделения.
обучитесь сами или приобретите курс для своих сотрудников
вы научитесь
Оставить заявку
Анализировать данные о клиентах:
собирать и анализировать клиентские данные в CRM-системе, на их основе проектировать и запускать новые коммуникации.
Создавать CRM-коммуникации:
разрабатывать чат-ботов, пуш-уведомления, email-рассылки, эффективно влияющие на клиентов компании.
Разрабатывать CRM-стратегию:
создавать стратегию коммуникаций с клиентами с учетом конкурентной среды, системы продаж и направлений бизнеса.
Работать с платформами автоматизации:
настраивать сценарии взаимодействия с клиентами — от интерактивных окон на сайте до уведомлений через мессенджеры.
вы научитесь
Анализировать данные о клиентах:
собирать и анализировать клиентские данные в CRM-системе, на их основе проектировать и запускать новые коммуникации.
Создавать CRM-коммуникации:
разрабатывать чат-ботов, пуш-уведомления, email-рассылки, эффективно влияющие на клиентов компании.
Разрабатывать CRM-стратегию:
создавать стратегию коммуникаций с клиентами с учетом конкурентной среды, системы продаж и направлений бизнеса.
Работать с платформами автоматизации:
настраивать сценарии взаимодействия с клиентами — от интерактивных окон на сайте до уведомлений через мессенджеры.
как будем учиться
Оставить заявку
новая реальность после курса
дополнительные бонусы
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса выдается тем, кто выполнил все домашние задания и защитил дипломную работу.
домашние задания с проверкой
кураторы — опытные CRM-маркетологи
доступ к материалам и записям курса на 1 год
поддержка куратора на протяжении всего обучения
закрытый чат с учениками курса и куратором
онлайн-встречи со спикером курса
как будем учиться
новая реальность после курса
дополнительные бонусы
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса выдается тем, кто выполнил все домашние задания и защитил дипломную работу.
домашние задания с проверкой
кураторы — опытные CRM-маркетологи
доступ к материалам и записям курса на 1 год
поддержка куратора на протяжении всего обучения
закрытый чат с учениками курса и куратором
онлайн-встречи со спикером курса
Получите доступ к вводному занятию и узнайте:
  • кто такой CRM‑маркетолог: творец, математик или психолог;
  • с какими задачами работает CRM‑маркетолог;
  • нужны ли специальные навыки для входа в профессию;
  • какие инструменты помогают дирижировать CRM‑маркетингом;
  • как стать специалистом, который будет выделяться на рынке.

бесплатное вводное занятие

эксперты курса
Даниил Силантьев
управляющий партнер агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Ольга Постникова
директор по маркетингу и стратегии агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Даниил Силантьев
Ольга Постникова
Ольга Постникова
Павел Шушпанов
дизайнер агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Ольга Постникова
Светлана Бубнова
руководитель отдела HTML верстальщиков агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Филипп Вольнов
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций платформы Mindbox
Даниил Силантьев
Марк Грабарев
product owner Unisender
Ольга Постникова
Александр Федяев
директор по маркетингу Retail Rocket Russia
Антон Кривонос
специалист по внедрению в TextBack
Юлия Рожкова
генеральный директор Dashamail
Оставить заявку
программа практикума
Оставить заявку
программа практикума
Оставить заявку

оплатить курс сейчас

до освоения новой профессии
длительность практикума
присоединитесь к обучению уже сейчас
воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
обучение без первого взноса и переплат!
7 916 руб/мес.
на 12 месяцев
95 000 руб.
изучите любой модуль отдельно от курса
Вас заинтересовала какая-то определенная тема? Каждый модуль курса можно приобрести отдельно!
самостоятельное обучение
без проверки домашних работ
без закрепленного куратора
без онлайн-консультаций
без доступа в закрытое комьюнити
25 000 руб.
модуль 1. — 5 уроков
«Основы CRM-маркетинга»
модуль 3. — 3 урока
«Автоматизации CRM-коммуникаций»
12 500 руб.
модуль 2. — 4 урока
«Разработка контента и визуалов коммуникаций»
модуль 4. — 4 урока
«Создание стратегии CRM-коммуникаций»
модуль 5. — 6 уроков
«Аналитика в CRM-коммуникациях»
12 500 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
12 500 руб.
12 500 руб.
25 000 руб.
12 500 руб.
Оставить заявку
подарки, которые пригодятся в работе
1 год доступа к сервису
Email Competitors
целый год бесплатного доступа к коллекции 3 млн+ email-рассылок Email Competitors на тарифе PRO
Email-Competitors
ЦЕННОСТЬ
14 950 руб.
1 месяц отправки
email-рассылок в UniSender
карточки с вопросами для создания стратегии CRM-коммуникаций
ЦЕННОСТЬ
5 000 руб.
В наборе 48 карточек с вопросами и рекомендациями по созданию стратегии: цели и задачи, профиль пользователя, сбор данных о клиентах и их действиях, сегментация, планирование сценариев коммуникаций и многое другое!
Каждому участнику дарим промокод на тариф Free 20 000 для отправки email-рассылок в UniSender. Тариф дает возможность загрузить в списки до 20 001 адресов и отправить им 15 рассылок в течении 1 месяца с момента активации.
карточки с вопросами для создания стратегии CRM-коммуникаций
бонус от партнера уже скоро
Unisender
ЦЕННОСТЬ
12 000 руб.
информационный партнер

оплатить курс сейчас

до освоения новой профессии
длительность практикума
присоединитесь к обучению уже сейчас
воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
обучение без первого взноса и переплат!
7 916 руб/мес.
на 12 месяцев
95 000 руб.
отзывы
Максимально возможные навыки за минимальные сроки. Во время обучения я уже работал в компании, открывающей для себя CRM-коммуникации, поэтому важно было выполнять практические задания с проверкой на действующем проекте, здорово, что команда курса с радостью предоставила такую возможность, а помимо этого еще и дала советы по реализации!
Курс с качественной образовательной базой, и вдобавок от практикующего агентства — сейчас на таком уровне CRM-маркетингу больше никто не учит, отличная возможность погрузиться в актуальное направление маркетинга. Рекомендую
Михаил, iiko
Большое спасибо за обучение. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Было также приятно и полезно послушать экcпертов из топовых компаний сферы CRM-маркетинга, спасибо организаторам за их приглашение.
Из замечаний, в качестве домашних заданий хотелось бы больше практических кейсов, которые например компании дают в качестве тестовых заданий при трудоустройстве. В остальном все прекрасно, спасибо!
Наталья, Coddy School
Замечательный курс! Максимум полезной информации. Я дополнила имеющиеся знания по теме курса, освоила и уже внедрила в работе новые. Спикеров было интересно слушать: доходчиво и по делу. Спасибо вашей команде!
Ольга, ЕВРАЗ
Отзыв не сразу после обучения, а спустя время.
Потому что эмоции улеглись, и можно объективно оценить результаты.

Используем то, чему научились и радуемся. Результат понятен и растет % продаж от рассылки.

1. Изменили вёрстку писем
2. Запустили триггерные письма (от автоматического «спасибо за заявку», заканчивая целой цепочкой прогрева к продажам)
3. Начали активно экспериментировать с сегментацией базы, и тут случился вау-эффект. Как пример, мы с одного письма такого эксперимента набрали целую группу на новую тему.
4. Почистили базу и снизили затраты на незаинтересованную аудиторию
5. Составили план по приросту базы. Идем потихоньку
6. Начали активно работать с подписчиками из логики «новый подписчик, спящий, постоянный». Это очень крутая мысль, которую дал Даниил.
Мария, ВЭШ
отвечаем на вопросы
Оставить заявку
Оставить заявку

есть вопросы
или хотите доступ к вводному уроку?

Оставить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с вами :)
проверь себя на знание
CRM-маркетинга
пройди квиз и получи скидку 25% на курс