Онлайн-кассам email-маркетинг идет на пользу

Переосмылили email-коммуникации для крупнейшего игрока на рынке автоматизации ритейла.

Компания АТОЛ - крупнейший поставщик ИТ-решений для розницы, продает как оборудование, так и комплексные решения, а в последнее время углубленно занимается продвижением собственного решения в области онлайн-касс.

Агентство помогло проанализировать текущие коммуникации и предложило сменить не только оформление писем, но и сместить акценты в них. И это оказалось очень важно для подписчиков, что компания начала не только рассказывать о себе, но и помогать своим читателям в решении актуальных проблем. 

Второй аспект проекта - вовлечение во взаимодействие новых клиентов. Агентство разрабатывает серию писем, которые должны помочь предпринимателям правильно выбрать решение, которое автоматизирует работу кассира и поможет им в бизнес-аналитике.