Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики их хранения и обработки

Секреты Email-маркетинга для фитнес-центров

Как электронные рассылки повышают эффективность фитнес-индустрии.

6 ноября в Москве прошла одна из крупнейших конференций в сфере фитнеса -  MIOFF. На ней подрробно рассматривались самые разные digital-инструменты для повышения эффективности продаж и удержания в спортивных и оздоровительных центрах, в том числе и email-маркетинг.

В отличии от США и Европы, где электронные емэйл-рассылки являются признанным инструментом, в России внимание к ним со стороны фитнеса только просыпается. По данным агентства Benchmark, в США 51% компаний относящих себя к этой сфере уже занимаются рассылками, 36% планируют вскоре начать. 

Мы сделали доклад на конференции и рассказали как правильно ставить задачи перед системой email-маркетинга и какие типовые сценарии доступны. Подробно рассмотрели  как цепочки писем могут повышать эффективность вовлечения новых клиентов, какие сценарии можно реализовывать для роста лояльности  платящих клиентов и для возвращения ушедших, а также дали список инструментов и платформ, которые могут автоматизировать коммуникацию с подписчиками.

cледующий кейс: Везём призы с EmailShow→