как smm и email работают вместе — привлекаем клиентов из разных каналов

клиент
Федеральная сеть мягких ресторанов «Своя компания». Всего у сети около 40 ресторанов в 11 городах России.

Мы работаем со «Своей компанией» с 2016 года — внедрили email-маркетинг с нуля, а сейчас сопровождаем эту систему, делаем красивые письма и ведем соцсети.
задача
В мае 2018 года маркетолог Рита, с которой мы работаем уже несколько лет, предложила нам вести соцсети «Своей компании».
что сделали
разработали стратегию и начали вести соцсети
1.
В стратегии отталкивались от позиционирования компании, как сети мягких ресторанов с домашней атмосферой и вкусной едой. Команда «Своей компании» создает очень дружелюбную и добрую атмосферу внутри ресторанов, поэтому нам было важно, чтобы эта атмосфера сохранилась и в соцсетях.

Коммуникацию выстраивали в милом и добром стиле, с шутками и признаниями в любви
проводили розыгрыши и конкурсы в соцсетях
2.
В соцсетях мы регулярно запускали конкурсы и розыгрыши для поддержания активности аудитории и настраивали таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков.
Клиент хотел:
1. Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
2. Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
3. Получить трафик из соцсетей в рестораны;
4. Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
на старте
Соцсети велись, но охваты и вовлеченность были низкими из-за отсутствия продвижения и аналитики.
55 000
максимальный охват аудитории Вконтакте до работы с нами
Охват аудитории во Вконтакте до работы с нами.
на 327 %
увеличилось количество подписчиков в Фейсбуке
на 230 %
поднялась вовлеченность в Инстаграме
в 3 раза
увеличился охват аудитории Вконтакте за год работы с нами
«Вы делаете отличные
рассылки, а давайте еще и соцсети?»
Рита Алисова,
маркетолог сети ресторанов «Своя компания»
привлекли подписчиков в рестораны
Для привлечения трафика из соцсетей проводили розыгрыши по механике: «Покажи этот пост и получи подарок!». В условиях указывали — нужно сделать заказ от определенной суммы для получения подарка.
соединили email и smm
4.
Подписчикам в email-канале мы предлагали следить за новостями ресторана в соцсетях. Добавляли мотивацию — в соцсетях проходят конкурсы и можно выиграть подарки :)
3.
email-рассылка
> 350 продаж
с этого поста на сумму
> 550 000 тысяч
связали контент-стратегию email и smm каналов
5.
Это ускорило работу — мы адаптировали под соцсети контент, который уже использовали в почте. Вся коммуникация велась в едином стиле.
email-рассылка
запустили поддержку масштабной акции «Римские каникулы»
6.
Идею масштабного промо «Римские каникулы» предложила команда ресторана. В течение одного месяца, с 5 ноября по 16 декабря 2018,
команда «Своей компании» проводила активности ресторанах, а мы максимально использовали все маркетинговые каналы для коммуникации с аудиторией и освещения результатов.

В соцсетях разыгрывались более 100 разных призов и главный подарок — путешествие в Рим!

В ресторане озвучивались правила участия:

• совершите покупку в ресторане на сумму от 1500 рублей;
• получите чек с кодом для регистрации;
• введите свои данные на сайте;
• получите подтверждение на почту.

Для получения подтверждения участники акции вводили свою почту и соглашались на рассылку от «Своей компании».

Подписчикам в email-канале мы предлагали участвовать в розыгрышах подарков в социальных сетях — так увеличилось количество подписчиков в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
триггерные письма для акции «Римские каникулы»
email-рассылка
«Для участия нужно было зарегистрировать чек и получить подтверждение на почту — так мы получили в базу тысячи новых контактов»
Виктория Дё,
тимлид Inbox Marketing
результаты
в 2 раза вырос доход с smm-канала
при одинаковых затратах на рекламу*
7%
доход с email-канала от общей выручки
*средние данные с января по май 2019
на 34% увеличилась база подписчиков в email-канале*
после акции «Римские каникулы»
После совместного ведения соцсетей и email-канала, количество подписчиков в обоих каналах выросло в несколько раз. По результатам акции «Римские каникулы» на email-рассылку подписалось 22 000 тысячи человек, увеличив базу на 34%.
*в сравнении с 2018 годом
*за месяц
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Лицензионный партнер eSputnik
Сертифицированный партнер Mindbox