Урок 1. Аналитика в CRM-маркетинге, спикер Филипп Вольнов, Mindbox
Урок 2. Разработка аналитических дашбордов
Урок 3. Интеграция разных систем: виды и типы, спикер Марк Грабарев, Unisender
Урок 4. Эксперименты в CRM-коммуникациях, спикер Александр Федяев, RetailRocket
Урок 5. ROMI и ROI, спикер Юлия Рожкова, Dashamail
Урок 6. WhatsApp-маркетинг, спикер Антон Кривонос, TextBack
Чему вы научитесь по завершении модуля:
- разработка ТЗ на аналитические дашборды;
- умение анализировать и понимать CRM-маркетинг конкурентов;
- умение формулировать цели и задачи сплит-тестов, интерпретировать их результаты;
- составление KPI проекта.
Купить модуль