Получите практические навыки от экспертов и станьте специалистом в CRM-маркетинге

курс-
практикум
профессия
CRM-маркетолог

  • 5 модулей
  • 23 урока
  • 3-4 часа в неделю
  • 6 месяцев
вместе с ДЗ
для кого этот курс
для новичков с базовыми знаниями в digital-маркетинге
Погрузитесь в профессию CRM-маркетолога. Научитесь выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и стратегии продвижения. Освойте востребованное направление рынка и внедряйте в компании новые инструменты для развития.
для маркетологов, которые хотят освоить перспективное направление
Научитесь грамотно использовать сегментацию и выстраивать приводящее к конверсии взаимодействие с аудиторией. Используйте CRM-маркетинг в бизнесе и управляйте каналами коммуникаций с клиентами, увеличивая продажи.
если вы занимались smm, таргетингом, копирайтингом — этой базы уже достаточно
прокачиваем digital-специалистов до CRM-маркетологов
для компаний, которые хотят развивать CRM-коммуникации
Сможете внедрить в компании новые инструменты для развития коммуникаций с аудиторией и организации новых каналов повторных продаж. Курс поможет усилить навыки сотрудников вашего CRM-подразделения.
обучитесь сами или приобретите курс для своих сотрудников
вы научитесь
Оставить заявку
Анализировать данные о клиентах:
собирать и анализировать клиентские данные в CRM-системе, на их основе проектировать и запускать новые коммуникации.
Создавать CRM-коммуникации:
разрабатывать чат-ботов, пуш-уведомления, email-рассылки, эффективно влияющие на клиентов компании.
Разрабатывать CRM-стратегию:
создавать стратегию коммуникаций с клиентами с учетом конкурентной среды, системы продаж и направлений бизнеса.
Работать с платформами автоматизации:
настраивать сценарии взаимодействия с клиентами — от интерактивных окон на сайте до уведомлений через мессенджеры.
вы научитесь
Анализировать данные о клиентах:
собирать и анализировать клиентские данные в CRM-системе, на их основе проектировать и запускать новые коммуникации.
Создавать CRM-коммуникации:
разрабатывать чат-ботов, пуш-уведомления, email-рассылки, эффективно влияющие на клиентов компании.
Разрабатывать CRM-стратегию:
создавать стратегию коммуникаций с клиентами с учетом конкурентной среды, системы продаж и направлений бизнеса.
Работать с платформами автоматизации:
настраивать сценарии взаимодействия с клиентами — от интерактивных окон на сайте до уведомлений через мессенджеры.
как будем учиться
Оставить заявку
новая реальность после курса
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
дополнительные бонусы
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса выдается тем, кто выполнил все домашние задания и защитил дипломную работу.
домашние задания с проверкой
кураторы — опытные CRM-маркетологи
доступ к материалам и записям курса на 1 год
поддержка куратора на протяжении всего обучения
закрытый чат с учениками курса и куратором
как будем учиться
новая реальность после курса
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
дополнительные бонусы
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса выдается тем, кто выполнил все домашние задания и защитил дипломную работу.
домашние задания с проверкой
кураторы — опытные CRM-маркетологи
доступ к материалам и записям курса на 1 год
поддержка куратора на протяжении всего обучения
закрытый чат с учениками курса и куратором

бесплатное вводное занятие

Получите доступ к вводному занятию и узнайте:
  • кто такой CRM‑маркетолог: творец, математик или психолог;
  • с какими задачами работает CRM‑маркетолог;
  • нужны ли специальные навыки для входа в профессию;
  • какие инструменты помогают дирижировать CRM‑маркетингом;
  • как стать специалистом, который будет выделяться на рынке.
эксперты курса
Даниил Силантьев
управляющий партнер агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Ольга Постникова
директор по маркетингу и стратегии агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Даниил Силантьев
Ольга Постникова
Ольга Постникова
Павел Шушпанов
дизайнер агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Ольга Постникова
Светлана Бубнова
руководитель отдела HTML верстальщиков агентства CRM-маркетинга и email-маркетинга Inbox Marketing
Филипп Вольнов
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций платформы Mindbox
Даниил Силантьев
Марк Грабарев
product owner Unisender
Ольга Постникова
Александр Федяев
директор по маркетингу Retail Rocket Russia
Антон Кривонос
специалист по внедрению в TextBack
Юлия Рожкова
генеральный директор Dashamail
Оставить заявку
программа практикума
Оставить заявку
программа практикума
Оставить заявку

оплатить курс сейчас

воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
обучение без первого взноса и переплат!
7 916 руб/мес.
на 12 месяцев
длительность практикума
до освоения новой профессии
присоединитесь к обучению уже сейчас
95 000 руб.
изучите любой модуль отдельно от курса
Вас заинтересовала какая-то определенная тема? Каждый модуль курса можно приобрести отдельно!
25 000 руб.
модуль 1. — 5 уроков
«Основы CRM-маркетинга»
25 000 руб.
модуль 2. — 4 урока
«Разработка контента и визуалов коммуникаций»
25 000 руб.
модуль 3. — 3 урока
«Автоматизации CRM-коммуникаций»
25 000 руб.
модуль 4. — 4 урока
«Создание стратегии CRM-коммуникаций»
25 000 руб.
модуль 5. — 4 урока
«Аналитика в CRM-коммуникациях»
17 000 руб.
Оставить заявку
подарки, которые пригодятся в работе
1 год доступа к сервису
Email Competitors
целый год бесплатного доступа к коллекции 3 млн+ email-рассылок Email Competitors на тарифе PRO
Email-Competitors
1 месяц отправки
email-рассылок в UniSender
Каждому участнику дарим промокод на тариф Free 20 000 для отправки email-рассылок в UniSender. Тариф дает возможность загрузить в списки до 20 001 адресов и отправить им 15 рассылок в течении 1 месяца с момента активации.
Unisender
ЦЕННОСТЬ
12 000 руб.
информационный партнер
карточки с вопросами для создания стратегии CRM-коммуникаций
ЦЕННОСТЬ
5 000 руб.
В наборе 48 карточек с вопросами и рекомендациями по созданию стратегии: цели и задачи, профиль пользователя, сбор данных о клиентах и их действиях, сегментация, планирование сценариев коммуникаций и многое другое!
карточки с вопросами для создания стратегии CRM-коммуникаций
ЦЕННОСТЬ
14 950 руб.

оплатить курс сейчас

воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
обучение без первого взноса и переплат!
7 916 руб/мес.
на 12 месяцев
длительность практикума
до освоения новой профессии
присоединитесь к обучению уже сейчас
95 000 руб.
отвечаем на вопросы
Оставить заявку
Оставить заявку

есть вопросы
или хотите доступ к вводному уроку?

Оставить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с вами :)