Получите практические навыки от экспертов и станьте специалистом в CRM-маркетинге

курс-
практикум
профессия
CRM-маркетолог

успей записаться
старт потока
вы научитесь
Оставить заявку
Собирать данные о клиентах и их точках касания с компанией, анализировать эффективность кампаний
Сегментировать аудиторию, взаимодействовать с клиентами на разных стадиях их жизненного цикла
Выстраивать сценарии CRM-коммуникаций, автоматизировать и персонализировать их, влиять на поведение клиентов
Разрабатывать эффективные стратегии продвижения и влиять на бизнес-показатели с помощью CRM-маркетинга
вы научитесь
Собирать данные о клиентах и их точках касания с компанией, анализировать эффективность кампаний
Сегментировать аудиторию, взаимодействовать с клиентами на разных стадиях их жизненного цикла
Выстраивать сценарии CRM-коммуникаций, автоматизировать и персонализировать их, влиять на поведение клиентов
Разрабатывать эффективные стратегии продвижения и влиять на бизнес-показатели с помощью CRM-маркетинга
формат обучения
Оставить заявку
новая реальность после курса
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
дополнительные бонусы
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
формат обучения
Оставить заявку
новая реальность после курса
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
дополнительные бонусы
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
формат обучения
новая реальность после курса
Вы будете использовать механики CRM-маркетинга, которые помогут вам работать с текущей клиентской базой компании — растить её, формировать лояльность, повышать продажи и LTV.
дополнительные бонусы
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.

Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing на позицию CRM-маркетолога.
результаты курса
Уверенные навыки в CRM-маркетинге, управлении задачами и стратегиями. Ценный практический опыт и реальные кейсы, которые можно положить в портфолио.

Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
для кого этот курс
для новичков с базовыми* знаниями в digital-маркетинге
Погрузитесь в профессию CRM-маркетолога. Научитесь выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и стратегии продвижения. Освойте востребованное направление рынка и внедряйте в компании новые инструменты для развития.

*если вы занимались smm, таргетингом, копирайтингом — этой базы уже достаточно
для маркетологов*, которые хотят освоить перспективное направление
Научитесь грамотно использовать сегментацию и выстраивать приводящее к конверсии взаимодействие с аудиторией. Используйте CRM-маркетинг в бизнесе и управляйте каналами коммуникаций с клиентами, увеличивая продажи.

* прокачиваем digital-специалистов до CRM-маркетологов
бесплатное первое занятие
Присоединитесь к первому уроку курса 8 сентября совершенно бесплатно.

На уроке вы сможете:
  • познакомиться со спикером и с основными элементами курса
  • задать свои вопросы об обучении в конце
  • записаться на курс после занятия и сразу влиться в поток
Оставить заявку
краткая программа практикума
Оставить заявку
краткая программа практикума
Оставить заявку
основы CRM-коммуникаций
Роль CRM-маркетинга в бизнесе
Различия в подходе в b2b и b2c
Сравнение с другими инструментами интернет-маркетинга
Цели и задачи коммуникаций
Правовые ограничения
Инструментарий crm-маркетолога – платформы, сервисы, основы выбора

Практика – Обоснование CRM-маркетинга для произвольной компании
аудитория crm-маркетинга
Источники данных по клиентам, обогащение данных
Проблема накопленных клиентских баз – валидация, сегментация
Привлечение подписчиков: онлайн, оффлайн
Практика – разработка логики работы поп-апа
Инструментальная работа – настройка esp, настройка поп-апа
разработка стратегии CRM-коммуникаций на предприятии
Построение стратегии, как тип исследовательского проекта
Конкурентный анализ в CRM-маркетинге
Составление CJM и его значение
Разработка аватаров клиентов
Контент-стратегия в crm-коммуникациях
Типология контента
Разработка триггерной системы для бизнеса
Определение набора каналов коммуникации
Практика – составление сjm и аватара
Практика – разработка контент-плана
построение системы маркетинговых коммуникаций
Особенности подачи контента в емэйле
Тренды в дизайне
Контент для мессенджеров
Технические требования к письмам
Аналитика регулярных рассылок
Особенности верстки писем
Принципы работы спам-фильтров
AMP – как и зачем, особенности верстки AMP
Рассылки через мессенджеры – вк, вайбер
Дополнительные каналы – Push-рассылки, ин-апп сообщения и пр.
Практика – создание ТЗ на письмо (или самого письма)
Инструментальная работа – сегментация, подготовка и отправка рассылки в сервисе
Инструментальная работа – верстка письма
автоматизация коммуникаций
Сервисы ESP-CDP – типология, рынок, особенности
Базовые настройки сервиса рассылок
Интеграция и передача данных между платформами – обзор способов
Вовлекающие серии: как и зачем
Обзор триггерных сценариев
Омни- и мультиканальность в коммуникаций
Построение каскадов
Автоматизация коммуникаций через мессенджеры
Чат-боты в телеграме и вацапе
Практика – составление карты триггерных коммуникаций
Практика – разработка велком-серии
Практика – разработка логики чат-бота
Инструментальная работа – сегментация, подготовка и отправка рассылки в сервисе
аналитика в CRM-коммуникациях
Метрики CRM-маркетинга и метрики каналов RFM-анализ
Когортный анализ
Структура типового отчета
Системы аналитики – Power BI и Google DataStudio
Практика – подготовка ТЗ на дашборд
программы лояльности
Типология
Экономическая модель ПЛ
Маркетинговая модель ПЛ
Коммуникационная часть ПЛ
Метрики ПЛ
дополнительные задачи
Структура аудита CRM-маркетинга
Спецпроекты в crm-маркетинге
Практика – разработка спецпроекта
основы CRM-коммуникаций
Роль CRM-маркетинга в бизнесе
Различия в подходе в b2b и b2c
Сравнение с другими инструментами интернет-маркетинга
Цели и задачи коммуникаций
Правовые ограничения
Инструментарий crm-маркетолога – платформы, сервисы, основы выбора
Практика – Обоснование CRM-маркетинга для произвольной компании
аудитория crm-маркетинга
Источники данных по клиентам, обогащение данных
Проблема накопленных клиентских баз – валидация, сегментация
Привлечение подписчиков: онлайн, оффлайн
Практика – разработка логики работы поп-апа
Инструментальная работа – настройка esp, настройка поп-апа
разработка стратегии CRM-коммуникаций на предприятии
Построение стратегии, как тип исследовательского проекта
Конкурентный анализ в CRM-маркетинге
Составление CJM и его значение
Разработка аватаров клиентов
Контент-стратегия в crm-коммуникациях
Типология контента
Разработка триггерной системы для бизнеса
Определение набора каналов коммуникации
Практика – составление сjm и аватара
Практика – разработка контент-плана
построение системы маркетинговых коммуникаций
Особенности подачи контента в емэйле
Тренды в дизайне
Контент для мессенджеров
Технические требования к письмам
Аналитика регулярных рассылок
Особенности верстки писем
Принципы работы спам-фильтров
AMP – как и зачем, особенности верстки AMP
Рассылки через мессенджеры – вк, вайбер
Дополнительные каналы – Push-рассылки, ин-апп сообщения и пр.
Практика – создание ТЗ на письмо (или самого письма)
Инструментальная работа – сегментация, подготовка и отправка рассылки в сервисе
Инструментальная работа – верстка письма
автоматизация коммуникаций
Сервисы ESP-CDP – типология, рынок, особенности
Базовые настройки сервиса рассылок
Интеграция и передача данных между платформами – обзор способов
Вовлекающие серии: как и зачем
Обзор триггерных сценариев
Омни- и мультиканальность в коммуникаций
Построение каскадов
Автоматизация коммуникаций через мессенджеры
Чат-боты в телеграме и вацапе
Практика – составление карты триггерных коммуникаций
Практика – разработка велком-серии
Практика – разработка логики чат-бота
Инструментальная работа – сегментация, подготовка и отправка рассылки в сервисе
аналитика в CRM-коммуникациях
Метрики CRM-маркетинга и метрики каналов RFM-анализ
Когортный анализ
Структура типового отчета
Системы аналитики – Power BI и Google DataStudio
Практика – подготовка ТЗ на дашборд
программы лояльности
Типология
Экономическая модель ПЛ
Маркетинговая модель ПЛ
Коммуникационная часть ПЛ
Метрики ПЛ
дополнительные задачи
Структура аудита CRM-маркетинга
Спецпроекты в crm-маркетинге
Практика – разработка спецпроекта
эксперты курса
Даниил Силантьев
управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing
Ольга Постникова
директор по маркетингу и стратегии CRM агентства Inbox Marketing
Эксперты дополняются
оплатить курс сейчас
85 000 руб.
присоединитесь к обучению со скидкой уже сейчас
занятия проходят в онлайн-формате 1 раз в неделю
доступ к материалам курса и записям даётся на 1 год
    хотите оплатить обучение в рассрочку
    оставьте заявку, и менеджер курса подробнее расскажет вам о возможности рассрочки
    старт потока
    успей записаться
    длительность практикума
    до освоения новой профессии
    95 000 руб.
    :
    :
    :
    00
    00
    00
    00
    до повышения цены осталось:
    Оставить заявку
    очень ценные подарки
    всем слушателям курса
    подарок стоимостью 14 950 руб.
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
    целый год бесплатного доступа к коллекции 3 млн+ email-рассылок Email Competitors на тарифе PRO
    1 месяц бесплатной отправки email-рассылок в UniSender
    Каждому участнику курса дарим промокод на тариф Free 20 000 для отправки email-рассылок в UniSender. Тариф Free 20 000 дает возможность загрузить в списки до 20 001 email-адресов и отправить им 15 рассылок в течении 1 месяца с момента активации тарифа.
    информационный партнер
    подарок стоимостью 12 000 руб.
    оставьте заявку
    и мы поможем присоединиться к обучению
    Оставить заявку
    Cвяжемся с вами и ответим на все вопросы :)