Мастер-класс для маркетологов и диджитал-специалистов, которые хотят развиваться в СRM-маркетинге, повысить свою ценность на рынке труда и развивать прямые коммуникации с клиентами для своей компании.
кому будет полезно
начинающим
CRM-маркетологам
digital-специалистам
Изучите конкурентную среду, поймете как использовать опыт соперников для своих проектов
Расширите свое представление о CRM-коммуникациях, погрузитесь в особенности этого направления маркетинга
руководителям отделов маркетинга
владельцам бизнеса
Поймете, как создавать и улучшать стратегию развития CRM-маркетинга, опираясь на опыт развития конкурентов
Узнаете, каким инструментарием пользуются ваши коллеги по рынку для развития повторных продаж и лояльности
начинающим CRM-маркетологам
зачем изучать конкурентов в CRM
это необходимо
У вас нет монополии на взаимодействие с потребителем, борьба за внимание аудитории не утихает. Только понимая, что делают конкуренты, вы можете улучшить свою коммуникацию и укрепить удачные решения.
это выгодно
Исследование конкурентов — неисчерпаемый источник идей для оптимизации своих CRM-коммуникаций. Используйте рабочие сценарии и повышайте лояльность, увеличивайте средний чек и повторные продажи.
это про реальность
На мастер-классе рассмотрим конкретные инструменты и механики исследования конкурентов как для блиц-аналитики, так и для глубокого погружения.