короче,

бесплатный вебинар
для копирайтеров и маркетологов
готовим
CRM-маркетинг
к Новому году
как написать конверсионный текст для email-рассылки и попасть в самое сердце аудитории
email-копирайтинг в самое сердце
email-копирайтинг в самое сердце
email-копирайтинг в самое сердце
email-копирайтинг в самое сердце
email-копирайтинг в самое сердце
email-копирайтинг в самое сердце
написать текст для emailлегко!
многие копирайтеры и маркетологи не учитывают особенности создания текста для email, а он отличается от текстов для лендингов, статей и постов, как манго от картошки
узнайте, как писать тексты для email-рассылок, которые на 100% решают задачи бизнеса
на вебинаре вы узнаете
почему текст для email больше похож на UX-райтинг, чем на копирайтинг
что значит «мыслить сценариями» и почему это важно для email-рассылок
чем текст для рассылки отличается от текстов для лендингов, постов и статей
как написать текст для email-рассылки, который обеспечит высокий уровень конверсий
в каком виде передать ТЗ дизайнеру, чтобы он блестяще нарисовал вашу идею
какую информацию запросить у заказчика, чтобы написать эффективный email-текст
спикеры
  • Сооснователь СRM-агентства Inbox Marketing. Среди клиентов ФК «Зенит», авиакомпания «Победа», «Билайн», «Лукойл» и др.
  • Спикер крупнейших конференций по прямому маркетингу в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге.
  • Преподаватель профильных курсов в проектах «Нетология» и Skillbox.
  • Сооснователь крупнейшей библиотеки email-рассылок Email-Competitors.ru.
Даниил Силантьев
  • Главный редактор агентства Inbox Marketing.
  • Более 10 лет опыта работы с текстами.
  • Руководила редакцией из 30 человек, которую создала с нуля.
  • Запускала блоги бизнес-гигантов. Среди них «Лукойл» и «Bausch+Lomb».
  • Повышала квалификацию по копирайтингу и редактуре в «Нетологии», «Школе редакторов» и на курсе «Редактура и хвастовство» Людмилы Сарычевой.
Ольга
Горячева
бонусы только для участников вебинара
получите полезные материалы, которые помогут создать качественный текст для email и упростят работу
сразу после регистрации
бриф на письмо от клиента
увидите, как выглядит идеальная задача на письмо
заполненное ТЗ на письмо
получите ориентир для создания своих писем
образец редполитики
избавитесь от типичных ошибок в оформлении текста
скидка на корректорские услуги
получите помощь специалиста на бирже контента

зарегистрируйтесь
и научитесь создавать тексты рассылок, бьющие точно в цель

Оставить заявку