Разработать полноценную CRM-стратегию для своего проекта
Создать конкретный план действий по развитию прямых коммуникаций с клиентами вашей компании
вы научитесь
Оставить заявку
Разработать полноценную CRM-стратегию для своего проекта
Создать конкретный план действий по развитию прямых коммуникаций с клиентами вашей компании
вы научитесь
Разработать полноценную CRM-стратегию для своего проекта
Создать конкретный план действий по развитию прямых коммуникаций с клиентами вашей компании
формат обучения
Оставить заявку
новая реальность после курса
дополнительные бонусы
готовый план по внедрению разработанной CRM-стратегии, которая даст вашей компании четкое представление о том, как работать с существующими клиентами и привлекать новых.
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.
Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing
результаты курса
Навык уверенной разработки грамотной и продуманной стратегии CRM-маркетинга на примере вашей компании или конкретного учебного кейса.
Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
формат обучения
Оставить заявку
новая реальность после курса
дополнительные бонусы
Готовый план по внедрению разработанной CRM-стратегии, которая даст вашей компании четкое представление о том, как работать с существующими клиентами и привлекать новых.
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.
Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing
результаты курса
Навык уверенной разработки грамотной и продуманной стратегии CRM-маркетинга на примере вашей компании или конкретного учебного кейса.
Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
формат обучения
новая реальность после курса
дополнительные бонусы
Готовый план по внедрению разработанной CRM-стратегии, которая даст вашей компании четкое представление о том, как работать с существующими клиентами и привлекать новых.
1 месяц стажировки в агентстве Inbox Marketing для тех, кто захочет продолжать совершенствоваться на практике.
Лучшие ученики, прошедшие стажировку, получат возможность трудоустройства в агентство Inbox Marketing
результаты курса
Навык уверенной разработки грамотной и продуманной стратегии CRM-маркетинга на примере вашей компании или конкретного учебного кейса.
Сертификат об окончании курса, отзыв о прохождении стажировки в агентстве.
онлайн-уроки
практические домашние задания
успей записаться
старт потока
для кого этот курс
для CRM-маркетологов
для начинающих CRM-стратегов
Узнайте, как формировать стратегию коммуникаций в разных каналах, научитесь планировать KPI-метрик эффективности CRM. Сформируйте готовый пошаговый план по внедрению в ваш проект созданной стратегии.
Узнайте, из каких основных блоков состоит CRM-стратегия, как анализировать рынок и как формировать персонализированную стратегию коммуникаций для разных сегментов клиентской базы.
для email-маркетологов
Расширьте представление о каналах коммуникаций и научитесь эффективно использовать не только email-рассылки. Углубите подход и сформируйте обновленную стратегию персонализированных массовых и автоматических коммуникаций для каждого из сегментов вашей аудитории.
Оставить заявку
краткая программа практикума
краткая программа практикума
Оставить заявку
Как будет построено обучение Что такое CRM-стратегия? Этапы разработки CRM-стратегия
Как проводить брифинг заказчика стратегии Виды и особенностей CRM-стратегий Как формулировать цели стратегия
Как анализировать коммуникационные стратегии конкурентов Сервисы для анализа рынка и конкурентов
Анализ опыта компании в области CRM-маркетинга Анализ полноты клиентских данных
Изучение пользовательского опыта Разработка портрета пользователя Формирование клиентского профиля Составление рекомендаций по наращиванию базы
Аналитика клиентской базы Предложение сегментов аудитории Определение потребностей каждого сегмента
Составление CJM Создание карты коммуникаций для всех сегментов базы Проектирование стратегии работы с разными каналами (пуши, мессенджеры, смс).
Критерии выбора сервиса ESP/CDP Основные российские ESP/CDP и сравнение функционала Создание рекомендаций по выбору оптимального сервиса автоматизации CRM-коммуникаций
Формирование ключевых метрик эффективности CRM и KPI Подходы к измерению доходности CRM-каналов Составление отчетности. Варианты отчетов
Создание пошаговой инструкции по внедрению стратегии Проектирование A/В-тестирований Оценка ROI кампании
Состав документа стратегии Как грамотно визуализировать данные стратегии Как оформить и убедительно презентацентовать CRM-стратегии
Как будет построено обучение Что такое CRM-стратегия? Этапы разработки CRM-стратегия
Как проводить брифинг заказчика стратегии Виды и особенностей CRM-стратегий Как формулировать цели стратегия
Как анализировать коммуникационные стратегии конкурентов Сервисы для анализа рынка и конкурентов
Анализ опыта компании в области CRM-маркетинга Анализ полноты клиентских данных
Изучение пользовательского опыта Разработка портрета пользователя Формирование клиентского профиля Составление рекомендаций по наращиванию базы
Аналитика клиентской базы Предложение сегментов аудитории Определение потребностей каждого сегмента
Составление CJM Создание карты коммуникаций для всех сегментов базы Проектирование стратегии работы с разными каналами (пуши, мессенджеры, смс).
Критерии выбора сервиса ESP/CDP Основные российские ESP/CDP и сравнение функционала Создание рекомендаций по выбору оптимального сервиса автоматизации CRM-коммуникаций
Формирование ключевых метрик эффективности CRM и KPI Подходы к измерению доходности CRM-каналов Составление отчетности. Варианты отчетов
Создание пошаговой инструкции по внедрению стратегии Проектирование A/В-тестирований Оценка ROI кампании
Состав документа стратегии Как грамотно визуализировать данные стратегии Как оформить и убедительно презентацентовать CRM-стратегии