начинающим CRM-маркетологам
 Поймёте, какие навыки прокачать, чтобы стать востребованным специалистом и зарабатывать больше
 Расширите свое представление о CRM-коммуникациях и станьте экспертом в перспективном digital-направлении
 руководителям отделов маркетинга
 Узнаете, на что обращать внимание при подборе специалистов и как оценить их работу
 Найдёте точки роста в маркетинговой стратегии, чтобы бизнес приносил больше прибыли
 CRM-маркетинг помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами: сокращать бюджет на привлечение, увеличивать средний чек с повторных продаж.
 Вложения в CRM-коммуникации окупаются в среднем на 500% и приносят до 30% выручки.
 Спрос на CRM-специалистов растет!
Все больше компаний осознают ценность развития прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами.
 Email, push, SMS или чат-бот — какой инструмент выиграет в борьбе за внимание
 Почему CRM-маркетинг показывает наибольшую устойчивость в любой кризис
 Что отличает новичка от профи в работе с CRM-проектами
 Как развитие программ лояльности стимулирует CRM-маркетинг
 Какие компетенции позволяют маркетологу добиваться успеха
 Как приобрести профессиональную насмотренность
 -  Сооснователь СRM-агентства Inbox Marketing. Среди клиентов ФК «Зенит», авиакомпания «Победа», «Билайн», «Лукойл» и др.
 
-  Спикер крупнейших русскоязычных конференций по прямому маркетингу в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге.
 
-  Преподаватель профильных курсов в проектах «Нетология» и «Skillbox».
 
-  Сооснователь крупнейшей русскоязычной библиотеки email-рассылок Email-Competitors.ru.
 
регистрируйтесь на бесплатный вебинар 8 июля в 18:00
 и мгновенно получите чек-лист хорошего маркетолога