начинающим CRM-маркетологам
Поймёте, какие навыки прокачать, чтобы стать востребованным специалистом и зарабатывать больше
Расширите свое представление о CRM-коммуникациях и станьте экспертом в перспективном digital-направлении
руководителям отделов маркетинга
Узнаете, на что обращать внимание при подборе специалистов и как оценить их работу
Найдёте точки роста в маркетинговой стратегии, чтобы бизнес приносил больше прибыли
CRM-маркетинг помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами: сокращать бюджет на привлечение, увеличивать средний чек с повторных продаж.
Вложения в CRM-коммуникации окупаются в среднем на 500% и приносят до 30% выручки.
Спрос на CRM-специалистов растет!
Все больше компаний осознают ценность развития прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами.
Email, push, SMS или чат-бот — какой инструмент выиграет в борьбе за внимание
Почему CRM-маркетинг показывает наибольшую устойчивость в любой кризис
Что отличает новичка от профи в работе с CRM-проектами
Как развитие программ лояльности стимулирует CRM-маркетинг
Какие компетенции позволяют маркетологу добиваться успеха
Как приобрести профессиональную насмотренность
- Сооснователь СRM-агентства Inbox Marketing. Среди клиентов ФК «Зенит», авиакомпания «Победа», «Билайн», «Лукойл» и др.
- Спикер крупнейших русскоязычных конференций по прямому маркетингу в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге.
- Преподаватель профильных курсов в проектах «Нетология» и «Skillbox».
- Сооснователь крупнейшей русскоязычной библиотеки email-рассылок Email-Competitors.ru.
регистрируйтесь на бесплатный вебинар 8 июля в 18:00
и мгновенно получите чек-лист хорошего маркетолога