Эту модель управления коммуникацией точно стоит попробовать, если вы:
Особенно полезен CRM-маркетинг для компаний, работающих на рынке с высокой конкуренцией. Например, игрокам ритейла и e-commerce. Если вы нуждаетесь в новых эффективных способах привлечения лидов в свой интернет-магазин, этот инструмент станет настоящим открытием.
Попытки привлечь новых клиентов могут вылиться в объемную статью расходов. А вот удержание тех, кто уже с вами, наоборот, сэкономит и приумножит средства. Шанс, что лояльный пользователь снова захочет потратить деньги именно у вас, значительно выше, чем вероятность продажи товара новому клиенту.
Продажи в сегменте «бизнес для бизнеса» имеют свои особенности. Чаще всего принятие решения о заключении сделки и оформление заказов длится в течение нескольких недель, месяцев или даже лет, и у компаний не получается построить с клиентами крепкие взаимоотношения, в основе которых лежит доверие. В этом случае CRM-маркетинг — идеальный инструмент для подогревания интереса потенциальных покупателей и повышения продаж.
Когда у компании есть возможность собирать данные клиентов, этим обязательно нужно пользоваться. Тем более, теперь вы знаете инструмент, который помогает преобразовать лиды в подписки, а информацию об аудитории — в успешные решения маркетинговых задач.
Чтобы точно понять, нуждается ли компания в развитии CRM-маркетинга, насколько выгодным будет его внедрение и что делать дальше, специалисты проводят аудит.