аудит CRM-маркетинга и email-маркетинга

Оценим ваши коммуникации, найдем точки роста и предложим конкретные решения.

Проводим 5 вариантов аудита email- и CRM-маркетинга, чтобы выявить слабые места в стратегии, повысить эффективность коммуникаций и увеличить выручку от канала.

что такое аудит email-маркетинга и CRM-маркетинга?

Аудит email-маркетинга и CRM-коммуникаций — это глубокий анализ всех взаимодействий с клиентами, выявление слабых мест и разработка стратегии для увеличения продаж, улучшения вовлеченности и автоматизации процессов.

что включает аудит email-рассылки

выявление слабых мест в CRM-стратегии и рекомендации по их исправлению
детальный отчет с конкретными шагами по улучшению
оптимизация email-кампаний для увеличения открытий и кликов
анализ сегментации базы и персонализации
проверка работы автоматизированных сценариев
кейсы

оптимизировали эффективность
email-коммуникаций для наших клиентов

какие задачи решает аудит email- и CRM-маркетинга?

рост ключевых метрик
оптимизация стратегии
автоматизация и персонализация
Выявим слабые места, предложим эффективные решения и новые направления развития
Дадим рекомендации как увеличить open rate, CTR, конверсии и снизить отток базы
Покажем, как улучшить триггерные сценарии, сегментацию базы и customer journey
По итогам аудита вы получите четкие рекомендации по улучшению работы с клиентами и настройке email-канала для роста прибыли.

выберите нужный вид исследования

блог

делимся знаниями у себя в блогах

закажите аудит
email- и CRM-маркетинга

оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа в рабочее время, чтобы обсудить ваш проект
оставьте ваш контакт и мы с вами свяжемся
или позвоните по номеру:
+7 495-150-69-42
«нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»