аудит CRM-маркетинга и email-маркетинга

проводим 5 типов исследований для анализа текущих коммуникаций и корректировки стратегии CRM-маркетинга
Какие задачи бизнеса решает аудит CRM- и email-коммуникаций?
- выбор направления для развития стратегии
- повышение эффективности коммуникаций
- увеличение выручки от канала.

По результатам аудита или исследования отрасли вы получите четкие рекомендации для оптимизации работы CRM-маркетинга в компании.
аудит коммуникаций
поможет увеличить
доход от рассылок
выберите нужный вид исследования:
1. Аудит рассылки компании
Оценим эффективность писем и их соответствие маркетинговым целям. Предоставим рекомендации по улучшению контента, дизайна и верстки.

На основании полученных рекомендаций вы сможете улучшить показатели открытий, кликов, глубины просмотра писем, снизить отток подписчиков и увеличить конверсию рассылок.
2. Аудит CRM-коммуникаций компании
Предоставим экспертные рекомендации по улучшению действующих регулярных и триггерных коммуникаций.

Проведем аудит основных областей CRM-маркетинга вашей компании:
1. Технический обзор системы отправки рассылок.
2. Анализ методов наращивания базы подписчиков и вовлечения.
3. Аудит триггерных сценариев и регулярных рассылок.
4. Анализ дизайна, вёрстки и ключевых метрик эффективности.
3. Исследование массовых и триггерных коммуникаций ваших прямых конкурентов

Изучим все директ-коммуникации до 5 основных компаний-конкурентов в каналах: email, СМС, веб-пуш, mobile push.

  • Проанализируем способы привлечения новых пользователей (регистрации, формы подписки, и т. д.);
  • Определим сценарии вовлечения (онбординг);
  • Отследим регулярные маркетинговые коммуникации;
  • Составим схему персональных коммуникаций компаний-конкурентов.

Анализ стратегии прямых конкурентов и описание их схем коммуникаций помогут вам выгодно скорректировать собственную CRM-стратегию.
4. Исследование прямых коммуникаций вашей отрасли

Для более полного представления о стратегиях компаний на вашем рынке мы проанализируем:

  • активность использования email-канала;
  • способы сбора контактов клиентов;
  • частотность коммуникации;
  • использование автоматических сценариев;
  • контентную стратегию рассылок отрасли.

Вы получите оценку доли email-трафика, список самых часто используемых механик работы с аудиторией, примеры лучших стратегий и сильных писем конкурентов.
5. Полный аудит системы CRM-маркетинга
Проведем глубокий анализ всех текущих коммуникаций и внешней среды компании, чтобы вы могли повысить эффективность CRM-маркетинга.

Расширенный аудит состоит из трех частей:

Часть 1. Исследование конкурентов и отрасли.
Часть 2. Аудит CRM-коммуникаций компании.
Часть 3. Общие подходы к контент-стратегии email-рассылок: описание коммуникационных стратегий для всех сегментов аудитории, прописанный контент-план.
1. Аудит рассылки компании
Оценим эффективность писем и их соответствие маркетинговым целям. Предоставим рекомендации по улучшению контента, дизайна и верстки.

На основании полученных рекомендаций вы сможете улучшить показатели открытий, кликов, глубины просмотра писем, снизить отток подписчиков и увеличить конверсию рассылок.
2. Аудит CRM-коммуникаций компании
Предоставим экспертные рекомендации по улучшению действующих регулярных и триггерных коммуникаций.

Проведем аудит основных областей CRM-маркетинга вашей компании:
1. Технический обзор системы отправки рассылок.
2. Анализ методов наращивания базы подписчиков и вовлечения.
3. Аудит триггерных сценариев и регулярных рассылок.
4. Анализ дизайна, вёрстки и ключевых метрик эффективности.
3. Исследование массовых и триггерных коммуникаций ваших прямых конкурентов

Изучим все директ-коммуникации до 5 основных компаний-конкурентов в каналах: email, СМС, веб-пуш, mobile push.

  • Проанализируем способы привлечения новых пользователей (регистрации, формы подписки, и т. д.);
  • Определим сценарии вовлечения (онбординг);
  • Отследим регулярные маркетинговые коммуникации;
  • Составим схему персональных коммуникаций компаний-конкурентов.

Анализ стратегии прямых конкурентов и описание их схем коммуникаций помогут вам выгодно скорректировать собственную CRM-стратегию.
4. Исследование прямых коммуникаций вашей отрасли

Для более полного представления о стратегиях компаний на вашем рынке мы проанализируем:

  • активность использования email-канала;
  • способы сбора контактов клиентов;
  • частотность коммуникации;
  • использование автоматических сценариев;
  • контентную стратегию рассылок отрасли.

Вы получите оценку доли email-трафика, список самых часто используемых механик работы с аудиторией, примеры лучших стратегий и сильных писем конкурентов.
5. Полный аудит системы CRM-маркетинга
Проведем глубокий анализ всех текущих коммуникаций и внешней среды компании, чтобы вы могли повысить эффективность CRM-маркетинга.

Расширенный аудит состоит из трех частей:

Часть 1. Исследование конкурентов и отрасли.
Часть 2. Аудит CRM-коммуникаций компании.
Часть 3. Общие подходы к контент-стратегии email-рассылок: описание коммуникационных стратегий для всех сегментов аудитории, прописанный контент-план.
оставьте заявку
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox
предложим нужный тип исследования или аудита для вашей компании
проведем онлайн-диагностику вашего CRM-маркетинга
Ответьте на пару вопросов, запланируйте бесплатную консультацию с экспертом и получите документ с анализом ваших CRM-коммуникаций