Вся механика спецпроекта уже создана. Для старта необходимо лишь брендировать посадочную страницу, элементы игры и письма. Запуск такого спецпроекта займет от 2 недель!
А главный плюс — приятный «разумный» бюджет спецпроекта, потому что из него исключены затраты на программирование игры или интерактива.
готовые сценарии спецпроектов
игра «Генератор поздравлений/тест/квиз»
спецпроект с механикой вопросов и выбора ответов
Механика
Участники попадают на отдельный лендинг, на котором они отвечают на вопросы, выбирая из 4 вариантов ответа. В результате генерируется текст, исходя из выбранных ответов. Это может быть уникальное поздравление или результаты теста с рекомендацией вашей услуги/товара.
Результатом теста может быть приз — промокод на скидку, который отправляется на email участника. Таким образом можно нарастить базу email контактов.
Можно использовать также для механики образовательного квиза.
В механику заложена возможность шеринга результатов участникова в их соц.сетях.
разработка обновленной идеи спецпроекта в соответствии с вашей бизнес-задачей; 2 письма — анонс и напоминание;
Что входит в спецпроект
лендинг с игрой; корректировка текстов писем и лендинга; настройка и запуск.
рост лояльности через креативные поздравления; вовлечение через механику маркетингового квиза/теста; рост заказов при использовании механики промокодов; прирост подписной базы.
игра «Найди пару»
промоспецпроект с игровой механикой
Участники играют в «Найди пару» на отдельной странице. Приз — промокод на скидку, отправляется на email.
имиджевый новогодний спецпроект, который можно использовать как промопроект
Движением мышки/тачпада участник «трясет» шар — в шаре меняется картинка, летят снежинки и появляется текст-пожелание. При дальнейших действиях — визуал в шаре и тексты меняются.
Спецпроект может быть использован и без новогодней тематики. Можно переформатировать в игру, например, «потряси шар и нагадай себе скидку», «нагадай себе подарок».