Поможем отследить поведение ваших покупателей, захватим лояльную аудиторию и удержим лояльные контакты.
Проведем вашего клиента по персональному треку с целью увеличить его жизненный цикл — сфокусируемся на конкретных потребностях, персонализации поощрений, повторных продажах и формировании долгосрочных отношений.
Итог: добьемся нужного эффекта в поведенческом паттерне клиента.
предложим конкурентоспособный и оптимальный для вашего бизнеса тип удержания и возврата аудитории
анализируем, проектируем, запускаем и развиваем системы лояльности
Исследуем нишу, подбираем оптимальные инструменты для внедрения в программу лояльности, проектируем модель, продумываем механики поощрений и сценарии коммуникаций.
разработка программы лояльности
Настраиваем сбор клиентской базы, отправляем первое письмо, проводим мероприятия по привлечению в программу лояльности.
Налаживаем регулярные коммуникации с участниками программы лояльности, собираем обратную связь, улучшаем и дорабатываем инструменты и коммуникативную стратегию.
создание и внедрение коммуникационной модели
сопровождение программы лояльности на всех этапах
проведение анализа эффективности программы лояльности
Следим за основными метриками, готовим аналитические отчеты, выдвигаем и проверяем гипотезы по улучшению программы лояльности.
современные, эффективные и удобные решения
Ваши клиенты смогут с легкостью вступить в программу лояльности — мы продумаем выгодные, приносящие значимую пользу и понятные условия участия.
Поможем в создании пригласительного лендинга для лояльной аудитории, подготовим письма для конверсионных email-рассылок.
кейс как мы выстроили программу лояльности
Для компании-производителя контактных линз Bausch+Lomb мы:
разработали автоматические сценарии привлечения и онбординга участников в программу лояльности
выстроили коммуникацию с участниками
наладили процесс адаптации клиентов к новому продукту