спецпроект увеличивает внимание к бренду, повышает охват и привлекает новую аудиторию
Спецпроект — это маркетинговая кампания, которая запускается под конкретную задачу для максимального охвата аудитории и роста продаж через email рассылку, соцсети и отдельный лендинг.
спецпроект
привлекает внимание к бренду
виды спецпроектов
игровые механики на отдельном лендинге:
тесты, квесты, ребусы, викторины или опросы.
нестандартное промо:
серия писем в email канале или постов в соцсетях.
увеличивает продажи
повышает лояльность аудитории
привлекает новую аудиторию
увеличивает охват
Для реализации спецпроекта мы создаем и программируем лендинг, на который привлекаем аудиторию.
Проекты с интересным интерактивом создают вирусный эффект: люди начинают делиться с друзьями, привлекая новую аудиторию.
когда лучше запустить
Популярные инфоповоды — Новый год, Черная пятница, 23 февраля, 8 марта, важное событие для бренда или другой праздник.
В праздники вокруг людей слишком много информации: все бренды предлагают что-то купить. Спецпроект выделяется на фоне обычного контента и увеличивает продажи.
Для реализации спецпроекта инфоповод не обязателен — геймификация и нестандартные механики работают круглый год.