кейс «Дом.ру»: сопровождение email-маркетинга провайдера телеком-услуг

о клиенте
«Дом.ру» — ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и сервисов в России. Компания обеспечивает своим клиентам стабильный доступ к интернету, ТВ, онлайн-кинотеатрам и видеонаблюдению, а также предоставляет необходимое оборудование.
на старте
В 2020 году компания уже активно использовала email-канал и обратилась в наше агентство с разовым заказом: подготовить несколько креативных писем к Новому году. Результатом нашей работы компания осталась довольна. Мы решили перейти к постоянному сотрудничеству и регулярно создавать email-рассылки. По мнению «Дом.ру», подход к существующим рассылкам нужно было пересмотреть, чтобы повысить эффективность email-маркетинга.
На брифинге с компанией мы определили цели сотрудничества: модернизировать систему email-коммуникаций и повысить конверсию в целевое действие.
цель
задачи
Для достижения целей мы обозначили следующие задачи:
провести аудит системы email-маркетинга;
обновить дизайн писем;
скорректировать верстку;
создать мастер-шаблон;
сопровождать email-маркетинг.

наше решение

провели аудит системы email-маркетинга

1.
Мы провели исследование и выявили ряд недочетов в системе email-маркетинга «Дом.ру». Рассылки не отражали фирменный стиль компании, а сами письма не воспринимались как единое целое. Дизайну не хватало некоторой завершенности. При этом письма были хорошо структурированы, подзаголовки блоков ясно описывали содержание, а сами блоки были расположены логично и без явных ошибок. Но были некоторые недоработки в деталях: например, текстовые колонки были разного размера, а футер был перегружен. Кроме того, нашлись ошибки в верстке: несоответствие размеров изображений, футер не адаптирован под мобильный просмотр, разные отступы между блоками.
Письмо «Добро пожаловать»
Письмо «Чеки об оплате»
Письмо «Смотрите YouTube»
Письмо «Засмотритесь»
После аудита мы дали рекомендации, как улучшить email-рассылки и коммуникации.
Письма «Дом.ру» до обращения в агентство
Письма для «Дом.ру» команды Inbox Marketing

усовершенствовали дизайн рассылок

Рассылки компании можно условно поделить на два направления:
У каждого направления свой брендбук, фирменные цвета и стилистика. Работая над письмами «Дом.ру», наши дизайнеры ушли от классических форм и сделали ставку на более интересную и необычную подачу геометрических элементов. Стали добавлять крупные изображения и 3D-иллюстрации, часто юмористического характера. Все рассылки мы делали с использованием фирменного паттерна и палитры «Дом.ру».

В письмах Movix дизайнеры использовали более плавные и мягкие формы, создав ассоциацию с уютной домашней обстановкой. Ещё мы углубили фирменный темно-синий цвет, что добавило письмам стиля и статусности.

Иногда рассылки объединяли сразу оба направления. В этом случае дизайн гармонично сочетал элементы и стиль писем «Дом.ру» и Movix.
Письма стали выглядеть современно. Мы учли все пожелания клиента и создали гармоничный визуал в соответствии с брендбуками
2.
«Дом.ру» — письма об услугах и новинках компании в целом;
Movix — письма об онлайн-кинотеатре компании.
Письмо «Тариф Развлекательный»
Письмо «Домофон»
Письмо «Movix»

разработали мастер-шаблон

«Дом.ру» самостоятельно занимается продакшеном некоторых коммуникаций. Наша задача заключалась в том, чтобы упростить создание писем и внедрить системный подход. Мы разработали готовый макет письма со всеми вариантами блоков и в фирменном стиле компании, чтобы заказчик мог использовать мастер-шаблон рассылки как конструктор и создавать качественные письма в короткие сроки и с минимальными усилиями.
Разрабатывая мастер-шаблон рассылки, мы учли все ошибки в верстке, найденные при аудите системы email-маркетинга компании. Мы подготовили руководство, где описали особенности дизайна каждого блока письма и правила верстки. Компания могла использовать макет в качестве эталона, чтобы избежать прежних ошибок.
3.
«Дом.ру» могла создавать письма из готовых блоков. Не было необходимости верстать и отрисовывать дизайн с нуля
анонс специальных предложений;
сообщения о выходе новых продуктов;
письма с элементами геймификации;
информирование о киноновинках;
сервисные письма.

начали вести email-маркетинг

Компания «Дом.ру» доверила нам сложные рассылки. Мы стали выполнять задачи, которые требовали высокого уровня в верстке и дизайне:
При создании этого письма дизайнеры использовали нестандартный прием — глассморфизм, он создает эффект матового стекла на плашках. Благодаря многоуровневому расположению фирменных элементов Movix и неоновым полосам удалось добиться эффекта глубины и сделать акцент на баннере
Здесь было непросто сверстать блок со способами оплаты — из-за мелких иконок разных размеров и нетипичных отступов в каждом блоке
4.
Письмо «Скидка на приставку Movix»
Письмо «Списание средств»
Типы email-рассылок, создание которых нам доверил «Дом.ру»:
В планах создание AMP-писем.

результаты

Во время аудита оценили эффективность рассылок компании и дали рекомендации по улучшению контента, дизайна и верстки.
Яркий запоминающийся визуал писем в соответствии с трендами веб-дизайна.
четкие рекомендации на основании аудита email-рассылок
уникальный дизайн email-рассылок в фирменном стиле компании
Отрисованный и сверстанный профессиональный мастер-шаблон писем, который значительно упростил типовые задачи email-маркетинга.
Полностью взяли на себя продакшен сложных сценариев email-рассылок для «Дом.ру».
обновленный мастер-шаблон
сопровождение сложных кейсов email-маркетинга компании
Письмо «Дом дракона»

яркие примеры рассылок «Дом.ру»

Письмо «Засмотрись»
Письмо «Задачка на внимательность»
когда за создание рассылок беремся мы, подписчики с нетерпением ждут новых писем!
закажите сопровождение email-коммуникаций

обсудим ваш проект?

оставьте заявку, и мы предложим стратегию и план действий