кейс Brands' Stories Outlet: развитие CRM-маркетинга торгового центра
клиент
Brands' Stories Outlet — первый официальный аутлет-центр в Екатеринбурге. В нем представлено более 40 магазинов, которые предлагают постоянные скидки и акции на товары мировых брендов.
на старте
Когда компания обратилась в агентство, email-канал уже был задействован. Использовались несегментированные массовые рассылки, данные подписчиков не собирались, а показатель открытий писем держался на уровне 15%. Телеграм-бот аутлета работал по стандартным сценариям.
цели
Выстроить более прочную коммуникацию с подписчиками и повысить посещаемость Brands' Stories Outlet:
В Brands' Stories Outlet представлены известные мировые бренды, аудитория аутлета интересуется модой. Наши дизайнеры решили акцентировать на этом внимание и использовать журнальный стиль. В рамках услуги «Мастер-шаблон» мы обновили оформление рассылок. Основными элементами выбрали геометрические фигуры, которые добавляют визуалу динамичности и амбициозности. Мы использовали фотографии людей с искренними эмоциями из фотобанка компании. Такие фото обычно располагают подписчиков. Во всех письмах использовали фирменные цвета ТЦ. Верстка адаптирована под мобильную версию и темную тему.
Новый дизайн добавил письмам привлекательности и статусности
стали сопровождать все CRM-коммуникации ТЦ на CDP-платформе Mindbox
2.
Выпуск и настройку всех прямых коммуникаций мы организовали на CDP-платформе Mindbox. С ее помощью мы автоматизировали процесс сбора и обработки клиентских данных, а также общение с аудиторией. Платформа хранит историю активности клиентов, что позволило нам быстро выстроить эффективную коммуникацию.
Мы настроили еженедельную отправку анонсов акций и мероприятий. Тесты показали, что упоминания скидок в теме письма работают так же эффективно, как и полезная информация. Доля подписчиков, которые читают промописьма, выросла с 15 до 25−26%. Анонсы мероприятий стали просматривать 20,4% аудитории.
Мы выдвинули гипотезу, что добавление в рассылки полезного контента значительно повысит качество коммуникации с подписчиками. Аудитория стала получать информацию о модных тенденциях, советы по составлению гардероба, правила подбора аксессуаров и так далее. В сочетании с иллюстрированными примерами это дало отличные результаты. Средняя открываемость таких писем — 18,5%, что, согласно исследованию Mindbox, на 4% больше, чем по отрасли.
3.
Полезный контент положительно повлиял на вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом.
усовершенствовали чат-бота в «Телеграме»
У посетителей появилась возможность с помощью виртуального помощника узнавать о брендах, об акциях и услугах, которые есть в Brands' Stories Outlet. Мы добавили блок с полезными советами стилиста, функцию оформления подарочной карты и даже вызов такси.
4.
настроили каскадные рассылки через email, push и СМС
Чтобы сделать коммуникацию эффективнее, мы использовали каскадные сценарии. Для отправки сообщений сначала использовали бюджетные каналы: email и push — и только потом СМС. Если пользователь реагировал на сообщение в одном из каналов, следующие исключались из цепочки. Такой подход позволил снизить ощущение навязчивости от уведомлений компании.
5.
результаты
Привлекательное и структурированное оформление значительно облегчило восприятие информации.
уникальный узнаваемый дизайн писем
Помимо проморассылок, подписчики стали получать полезный и развлекательный контент, благодаря чему повысился интерес подписчиков к коммуникации и уровень экспертности бренда.
баланс полезного и промоконтента в массовых рассылках
Показатель открываемости поднялся до стабильных 23%. Общий open rate возрос на 5%, и, согласно исследованию сервиса Mindbox, Brand’s Stories попал в топ лидеров рынка по основным показателям KPI email-рассылок.
рост открываемости писем
Использование каскадных рассылок позволило минимизировать траты.
экономия бюджета клиента
яркие примеры нового визуала Brands' Stories Outlet
увеличьте посещаемость своего торгового центра, закажите сопровождение CRM-маркетинга