кейс «ВСК»: создали
20+ лендингов с 2020 года

клиент
Страховой Дом ВСК занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. Под защитой ВСК 33+ млн граждан РФ, 500 000+ предприятий и организаций.
цель
С помощью эффективных цифровых решений привлекать и удерживать аудиторию, формируя положительный пользовательский опыт, увеличивая прибыль и укрепляя репутацию лидера в индустрии страховых услуг.

наше решение

создали лендинги с геймификацией
для «ВыИскали»

1.
Игра «Найди пару» выступила в качестве кросс-промо для роста подписчиков из партнерской базы.
«ВыИскали» — журнал Страхового Дома ВСК. Подписчик получал письмо с предложением поучаствовать в игре от «ВыИскали» и получить промокод на каско и другие виды страхования. Участвуя в акции, человек автоматически соглашался на email-коммуникацию с vskali.ru.
Так мы расширили базу корпоративного медиа и объединили аудитории бренда.

разработали коммуникации для стенда ВСК на ПМЭФ'21

2.
Интерактивный тест «А вы готовы к цифровизации?» привлекал аудиторию с офлайн-мероприятия в email.
Участники Петербургского международного экономического форума взаимодействовали со стендом ВСК на мероприятии, проходили игру и получали на почту чек-лист «5 неочевидных ошибок цифровизации» и промокод на скидку. После мероприятия среди подписчиков, пришедших с ПМЭФ'21, разыгрывали мяч и перчатки футболиста Акинфеева.
Так мы привлекли новых подписчиков в email-рассылку ВСК и отработали имиджевую цель.

спецпроект к 30-летию ВСК

3.
Это глобальный спецпроект с корпоративным фильмом и большими промосайтами, которые описывали текущие проекты и историю развития компании в нескольких форматах.

Целевая аудитория спецпроекта — клиенты, партнеры и сотрудники компании. Те, кто стоял у истоков ВСК, особенно благодарили нас за работу: ведь мы переложили 30 лет истории в интерактивный формат. Он получил хорошие оценки и используется до сих пор.
Рассказывает о бренде, помогает найти единомышленников, транслирует философию компании. Используя такой инструмент, бизнес может рассказать о своем продукте, повысить лояльность, поддержать или вызывать эмоции и показать ценности бренда.
имиджевый промосайт к 30-летию ВСК
сайт с таймлайном и интерактивным квизом
Помогает вовлечь читателей и поделиться информацией об истории компании в интересном формате. Это настоящая диджитал-книга!
Так мы показали в диджитал-пространстве результаты компании и путь к успеху на фоне важных событий страны и мира.

спецпроект к 20-летию ОСАГО в России

4.
Цель проекта — создать информационный ресурс, посвященный 20-летию ОСАГО в России.

Мы раскрыли историю ОСАГО в форме квиза и предложили участникам попробовать себя в роли страховых экспертов: оценить кейсы с реальными ДТП. После каждого ответа человек получал комментарии к правильному варианту и интересный факт об ОСАГО с ВСК. В конце ждал промокод со скидкой на страховые продукты компании.
квиз «Тачки, деньги, ОСАГО с ВСК»
Так мы в вовлекающей игровой форме раскрыли преимущества ОСАГО Страхового Дома ВСК и простимулировали пользователей к покупке.
8 084+
Кликов
0,74%
ER (уровень вовлеченности)

промостраницы для новых продуктов ВСК

5.
Мы создаем промолендинги, учитывая уникальные потребности ВСК. Понимаем специфику бизнеса и умело соединяем email-маркетинг с другими каналами и площадками для решения бизнес-задач.
Так мы ознакомили клиентов с новыми страховыми продуктами и их преимуществами
С каждой новой задачей мы все лучше понимаем, как устроены компания и ее маркетинг. Мы разобрались в назначениях и особенностях страховых продуктов, понимаем сегменты аудитории. Выступаем не просто в роли исполнителей, а предлагаем решения.

Результат нашей совместной работы ценен тем, что страховая индустрия специфична. Найти диджитал-агентство, которое хорошо разбирается и в сфере, и в продуктовой линейке конкретной компании — задача не из простых.
Это лучшее свидетельство того, что мы не просто тут дизайн-агентство, которое красивые картинки умеет делать. Многие это умеют, но мало кто понимает суть бизнеса, который эти картинки будет использовать.
Вот в чем наше главное преимущество.
Даниил Силантьев,
управляющий партнер агентства
CRM- и email-маркетинга Inbox Marketing

результат работы

Для Страхового дома мы выполняем сложную коммуникационную аналитику. Компания приходит к нам за элементами брендинга, слоганами, помощью с разработкой и выводом на рынок представлений о новых направлениях и продуктах.
Работа с Inbox Marketing оправдывает все ожидания — мы получили надежного партнера и идеального, ответственного исполнителя, который вкладывает частичку себя в каждую задачу
Ярослав Азаров,
исполнительный директор по маркетинговым коммуникациям ВСК
разработаем продающий сайт для усиления вашего маркетинга вместе со специалистами Inbox Design
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox