как заботливые письма повышают лояльность и активность пользователей в CИТИДРАЙВ
CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) — международная компания, которая оказывает услуги каршеринга для частных лиц, аренды автомобилей для таксистов и поминутной аренды электросамокатов.
welcome-серия: знакомим новых пользователей с приложением
Когда CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) обратились к нам, у них работали транзакционные письма: бронь машины, квитанции, детали поездки и т. д. Основной канал коммуникации с пользователем — мобильное приложение.
CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) работает во многих городах, поэтому им важно отправлять сегментированные сообщения. Например, в Москве и Петербурге появились новые машины, а в Сочи и Екатеринбурге еще нет — логично сделать рассылку только по Москве и Питеру.
Особую роль в CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) играет их узнаваемый tone of voice — это один из способов отстроиться от конкурентов. Его нужно было буквально поймать из воздуха и воплотить в письмах.
CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) — компания, которая умеет быстро реагировать и делать: выкатили новую фичу в приложении, дарят подарки, помогают хосписам, вместе справляются с коронавирусом... Всё это — ситуативные письма, которые мы как подрядчики должны оперативно создавать и отправлять.
Цель CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive) — эффективно взаимодействовать с клиентской базой:
Для тех, кто пользуется каршерингом давно, система кажется простой и понятной, но у новых пользователей возникает множество вопросов по работе приложения, сервиса, тарификации и т. д. Чем быстрее и качественнее они будут разъяснены, тем выше будет конверсия из регистрации в лояльного пользователя.
обучить новых подписчиков пользоваться сервисом;
возвращать «остывших» пользователей;
сообщать подписчикам об акциях.
welcome-серия,
retention-цепочка.
- Разработать развитую систему триггеров:
2. Вести регулярную рассылку.
3. Сделать welcome-серию для сервиса аренды электросамокатов на английском языке.
- Как арендовать машину из приложения.
- Как обстоят дела с ОСАГО и каско.
- Как работает система лояльности.
- Как получить скидку на каршеринг CИТИДРАЙВ (ex.YouDrive).
Welcome-серия состоит из четырех писем:
Письма лаконичные, но понятные, чтобы пользователи обучались новым фичам за один взгляд. Дружелюбный тон, продуманная структура и «ясный» дизайн как бы говорят подписчику: смотри, тут всё просто, ты точно справишься. Поехали!
Стиль писем минималистичный, легкий, в рамках стиля мобильного приложения. Решили обыграть стрелку YouDrive и сделать ее направляющей по письму, а также разделителем смысловых блоков.
Мы использовали цвета из иллюстраций мобильного приложения, чтобы дизайн рассылки поддерживали фирменный стиль YouDrive.
Чтобы сделать письмо интересным, «оживили» иконки. Анимация помогает «объяснять» пользователям, как работает приложение. Это экономит место в письме: вместо длинного текста — одна гифка. В каждом письме перед подвалом есть особо заметный цветной блок с напутственной фразой и CTA.