кейс: фирменный стиль для сервисной компании, занимающейся поверкой измерительных приборов

Через фирменный стиль показать опыт, качество и надежность. Подчеркнуть технологичность. Сделать простой и понятный для потребителя дизайн, при этом современный и выделяющийся на рынке сервиса измерительных приборов.
задачи
цель
«Точка Метрологии» — новый этап в развитии бизнеса. Раньше компания работала в Москве и Санкт-Петербурге под разными названиями. У компании был сайт. Теперь «Точка Метрологии» планирует расширить представительство в России и завоевать внимание потенциальных клиентов.
на старте
Сервисная компания «Точка Метрологии». Работает на рынке метрологических услуг с 2013 года, занимается поверкой, калибровкой, настройкой, диагностикой и ремонтом измерительных приборов.
клиент
Стать альтернативой государственной структуре. Предоставлять те же услуги, но качественнее, быстрее и технологичнее.

наше решение

встретились с представителями компании «Точка Метрологии»

1.
Работа над фирменным стилем началась со знакомства с бизнесом.

Подробный разговор с заказчиком помог нам правильно расставить акценты. Исходя из типа бизнеса, мы могли бы сделать упор на ультрасовременном дизайне и технологичности, но обсудили особенности аудитории и выяснили, что для клиентов компании на первом месте понятность и простота, а не стиль. Целевая аудитория не следит за трендами в дизайне, она хочет получить качественную услугу.

Главная задача графического дизайнера — сделать так, чтобы фирменный стиль отвечал ценностям, которые транслирует компания, и был понятен конечному потребителю.

разработали общую визуальную концепцию

2.
Приступили к следующему этапу проекта: наш арт-директор Анна начала создавать мудборды. Мудборд — проводник в мир визуального дизайна и фундамент для всей дальнейшей работы. Он помогает определиться с общим настроением и создать гармоничное и красивое оформление.
Приветственное письмо
Приветственное письмо, которое приходит клиенту, когда он заполнил форму заявки. В письме компания рассказывает о шагах, которые нужно сделать, чтобы стать франчайзи, и сообщает, что следующее необходимое действие — заполнение квиза
Это триггерное письмо приходит тем пользователям, которые заполнили квиз. Компания сообщает, что заявку уже рассматривает менеджер, который свяжется с подписчиком в ближайшие 24 часа
Приветственное письмо
Больше округлых предметов. Главная особенность — плавные формы. Предполагается использование фотографий и графических элементов, дополнительных цветов.
Приветственное письмо

создали фирменный стиль

3.
Основой фирменного стиля стала типографика: крупные заголовки, правильно расставленные акценты. Использовали крупные изображения приборов, фотографии сотрудников и процессов.
Для логотипа выбран графичный современный шрифт. Элемент дуги — отсылка к измерительным приборам, он перекликается с элементами знака и создает гармоничную композицию
Приветственное письмо
Приветственное письмо
Логотип выполнен в виде знака «локация», это обыгрывает слово «точка» и показывает масштаб. Можно отмечать этим знаком лаборатории на карте
Приветственное письмо
Каждый цвет отражает ценности бренда. Синий, зеленый, серый — технологично, современно, надежно. Иллюстрации с приближенной детальной съемкой работы оборудования — для акцента на главном процессе. Обработка в холодных тонах, пониженная насыщенность
Приветственное письмо
Все элементы фирменного стиля взаимосвязаны, продолжают заданную тематику и создают единую историю.

презентовали фирменный стиль

4.
Готовый фирменный стиль — визитная карточка бренда. Поэтому так важно, чтобы он выглядел идеально на любом носителе.

В начале работы представители компании «Точка Метрологии» рассказали, что будут использовать фирменный стиль на вывесках, бейджах и деловой документации.

Мы подготовили примеры таких объектов и разместили на них фирменные графические элементы. Клиент увидел, как будут работать детали айдентики бренда, и оценил обновленный образ.
Шаблон (1 стр.)
Шаблон (2 стр.)
Шаблон (3 стр.)
Полный переход к новому фирменному стилю занимает продолжительное время и длится, пока не оповещена большая часть клиентской базы. Необходимо заранее продумать клиентский путь, чтобы сохранялась узнаваемость бренда. Нельзя допускать, чтобы клиент попадал с одного источника на другой и видел разную стилистику.

результат работы

За 15 дней создали для компании фирменный стиль. Он подчеркивает ее технологичность, масштаб и опыт, выглядит современно, выгодно выделяет компанию «Точка Метрологии» на рынке сервиса измерительных приборов.

отзыв

Хотим выразить нашу искреннюю благодарность за создание фирменного стиля группы компаний «Точка Метрологии». Ваша работа была не только оперативной, но и великолепно организованной, проделанной с большой ответственностью.

Вы продемонстрировали высокий уровень профессионализма и умение работать со сложными задачами. Ваше взаимодействие с нами, заказчиками, было прекрасным. Вы всегда были готовы решать все возникающие проблемы.

Особенно хотим выделить дизайнера Анну. Она проявила исключительный талант и подобрала именно то решение, которое было нужно. Ваше четкое исполнение всех наших пожеланий и отличное взаимодействие со всеми заинтересованными лицами и лицами, принимающими решения, не могли не вызвать у нас восхищение.

Мы глубоко признательны вам за проделанную работу и за то, что вы помогли нам достичь целей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами и вашей компанией.

С наилучшими пожеланиями,
команда группы компаний «Точка Метрологии»
закажите создание фирменного стиля!
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox