кейс GARLYN:
стратегия email-коммуникаций для интернет-магазина бытовой техники с ROI 1786%

клиент
Компания GARLYN — молодой бренд бытовой техники сегмента средний+. Существует с 2016 года и продает товары через интернет-магазин. За это время GARLYN успела завоевать лояльность аудитории и продолжает воплощать в жизнь амбициозные планы.
на старте
В агентство GARLYN обратился в 2020 году. У клиента были все предпосылки для развития CRM-маркетинга и выстраивания эффективных отношений с клиентами, чтобы стимулировать первичные и повторные продажи.
цель
Развить CRM-маркетинг, чтобы повысить продажи и увеличить LTV клиента. Задействовать email-канал в качестве дополнительного источника потенциальных клиентов.
задачи
На начальном этапе необходимо было провести аудит и разработать стратегию CRM-маркетинга бренда:

  • проанализировать рынок и конкурентов;
  • выбрать и настроить ESP;
  • организовать сбор базы контактов;
  • сегментировать аудиторию;
  • составить схемы триггерных цепочек;
  • создать контентную и визуальную концепции регулярных писем.

Следующий этап — внедрить и поддерживать готовую систему, регулярно анализируя результаты и постоянно улучшая маркетинговые коммуникации.

наше решение

анализ конкурентов

1.
Проанализировав 16 брендов-конкурентов клиента, выяснили, что большинство уже задействуют email-канал или начинают двигаться в этом направлении. Это означает, что аудитория уже имеет некоторую насмотренность, поведенческие паттерны и планку качества.

разработка стратегии

2.
Мы разработали схему email-коммуникаций, в которую входили самые эффективные механики: велком-серия, массовые рассылки, триггеры «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр товара» и другие триггерные и сервисные сценарии, работающие на вовлечение, удержание и реактивацию подписчиков.

Для увеличения базы контактов разработали сценарии, задизайнили и сверстали поп-апы таким образом, чтобы вовлекать аудиторию, но не раздражать ее.

нарастили базу контактов

3.
Чтобы нарастить (и далее продолжать постоянно наращивать) базу контактов, использовали статичную форму подписки в обмен на промокод и поп-апы.

Конечно, эффективные поп-апы — это отдельный вид искусства и самый быстрый способ сбора email-контактов.
Форма работает на всех страницах интернет-магазина GARLYN
Поп-ап показывается не слишком часто, чтобы не раздражать пользователей, а забавная игра слов, сочный дизайн и промокод притягивают внимание как магнит
Креативный поп-ап с элементом геймификации. Возможность выбрать коробку и получить сюрприз интригует, вызывает эмоции и стимулирует подписаться
Благодаря тому, что GARLYN направляли рекламный трафик на сайт, мы собрали большую базу посетителей, которые не были готовы купить сразу, но подписались на рассылку, чтобы не потерять контакт с брендом.

разработали визуальный стиль писем и шаблон рассылки

4.
GARLYN продает бытовую технику премиум-класса, поэтому дизайн рассылок должен поддерживать эту идею и демонстрировать высокий статус и качество.
Насыщенные цвета и крупные изображения товара, в остальном — минимализм и лаконичность, чтобы не отвлекать от сути
В качестве дополнительного элемента оформления использовали круги и формы с мягкими углами. Круг — идеальная фигура, как и техника GARLYN, которая имеет обтекаемые формы и плавные линии
В основу дизайн-концепции легли фирменные цвета бренда, минималистичное оформление и крупные изображения товаров. Вместе с тем для отрасли бытовой техники важно формировать эмоциональную связь с покупателями, поэтому в дизайне использовали изображения уютной кухни и аппетитных блюд.

внедрили триггерные сценарии и запустили массовые рассылки

5.
Триггерные рассылки. После сегментации пользователей мы внедрили автоматические триггерные сценарии, среди которых было и AMP-письмо с опросом, работающее непосредственно из письма, без перехода на сайт.
Велком сразу задает стиль и показывает премиальность бренда
Пример триггерного письма со сбором отзывов в Яндексе и Отзовике. Оставить отзыв — затратное действие, поэтому подписчики получали щедрый подарок. Акция имела большой успех!
AMP-письмо со сбором обратной связи отрабатывает лучше, чем обычное письмо с переходом на сайт
Промо-рассылки. В акционных рассылках ключевым элементом остается креатив, который проявляется во всем: самой механике, визуале и копирайтинге.
Инфоповод, польза и визуал лакшери кулича в контентной рассылке
При взгляде на этот горячий шоколад плечи сами собой укутываются в плед. И это можно сделать с помощью Garlyn у себя дома!
Рецепты иногда разбавляем обучающими рассылками. В этой рассказываем, что с этим роботом пылесосить больше не придется
Контентные рассылки. Для регулярных писем выбрали контентную концепцию — яркие письма с рецептами. Главная особенность состоит в том, что из письма в письмо наглядно транслируется идея: благодаря товарам GARLYN, готовить блюда легче и быстрее в разы.
Письма отправлялись не чаще 1-го раза в неделю — это оптимальная частота, позволяющая ненавязчиво и в то же время регулярно напоминать базе о бренде. Если подписчик получал триггер, маркетинговое письмо ему не отправлялось. Такой подход не раздражает аудиторию и позволяет снизить количество отписок.

результат

Эффективная email-стратегия с нуля. На основе анализа рынка предоставили и внедрили работающие решения для выстраивания прочных отношений с клиентами.
1.
Прирост аудитории [NDA] впечатляет.
2.
Выстроенная система коммуникаций с клиентом. Подписчики получают персонализированные сообщения и предложения, выросла лояльность аудитории бренда.
3.
Успешная концепция рассылок. Стильный и «дорогой» дизайн, креативы и копирайтинг поддерживают позиционирование бренда и формируют у аудитории необходимое впечатление о компании.
4.
Рост показателей поведенческих метрик. Увеличилось количество повторных покупок, повысился охват аудитории за счет email-канала.
5.
Эффективная система сбора обратной связи. Комфортный формат сбора отзывов стимулируют покупателей продолжать коммуникации с брендом.
6.
ROI за 2023 год — 1786%
7.
У вас интернет-магазин? У нас — план по увеличению продаж с помощью CRM-маркетинга!
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox