Как увеличить продажи в летний период, используя главный инфоповод 2018 года — Чемпионат Мира по футболу.
Город профессий «КидБург» — это пространство, в котором реализованы декорации детского города. Основная задача — помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с различными профессиями, определение будущих профессиональных интересов.
В преддверии Чемпионата Мира по футболу в России необходимо привлечь внимание к бренду, анонсировать летние спецпроекты, увеличить продажи билетов в КидБург, используя инструменты email-маркетинга.
Дмитрий Банных руководитель проекта
Дарья Марова маркетинг
Александра Егорова дизайн
о компании
задачи
команда проекта
исходные данные
Клиентом был предоставлен список специальных летних активностей и условия акции, которые необходимо приурочить к футбольной тематике.
решение
Командой агентства было создано 4 письма. Мы разработали идею, визуальную концепцию и контент писем таким образом, чтобы они привлекали внимание, фокусируется на актуальном инфоповоде.
Цель письма: анонсировать летние активности с описанием новой программы и приглашением. Стимулировать онлайн-покупки билетов.
ПИСЬМО №1
анонс
Цель письма: с помощью gif-анимации привлечь внимание и напомнанить о специальных летних программах и анонсом летних акций других проектов Кидбург «Сказкин Дом» и «ЛабиринтУм»
ПИСЬМО №2
напоминание и летние акции
Цель письма: с помощью игры в письме привлечь внимание ЦА, стимулировать переход на страницу с беспроигрышным розыгрышом подарков, в числе которых скидки, бесплатный билет для взрослых, карты лояльности и другие призы.
ПИСЬМО №3
письмо с игровой механикой
Цель письма: с помощью gif-анимации привлечь внимание и напомнанить о специальных летних программах и анонсом летних акций других проектов Кидбург «Сказкин Дом» и «ЛабиринтУм»
ПИСЬМО №4
акции
результаты
1,8 млн р.
Продажи в августе 2016, по переходам из писем через три месяца после запуска проекта