создание корпоративного фильма: вдохновляем сотрудников и клиентов на новый этап отношений с компанией

клиент
ВСК Страховой Дом — одна из системообразующих российских страховых компаний, занимает лидирующие позиции на рынке страховых услуг России.
что сделали
предложили снять фильм в формате интервью
1.
на старте
В 2021 году ВСК обратилась в Inbox Marketing для создания корпоративного документального фильма к 30-летию компании. В фильме нужно показать историю и развитие ВСК и все области ее деятельности.
главные задачи
  1. Разработать концепцию фильма, выбрать формат видео.
  2. Написать сценарий, подготовить спикеров к съемкам.
  3. Организовать и провести съемки в Москве и параллельно в других регионах.
  4. Провести постпродакшен: монтаж, графику, цветокоррекцию, запись дикторского текста.
  5. Создать и согласовать финальную версию ролика к дате показа.
Мы продумали вопросы для каждого спикера. Участников было больше 50: топовые владельцы, менеджеры компаний-партнеров.

К съемкам мы привлекли Юрия Таманцева — ведущего канала РБК.
цели и задачи
Главная цель, которую ставила перед собой ВСК, — с помощью фильма ознакомить с историей компании, показать путь от зарождения до настоящего времени, замотивировать историей сотрудников, партнеров и клиентов.

Важно было показать, как происходящие в России события влияли на развитие компании, с какими проблемами и вызовами пришлось столкнуться, как решались непредвиденные ситуации.

Задача усложнялась тем, что снимать нужно было в разных регионах страны. Сроки на производство фильма были ограничены: 11 февраля 2022 планировался показ на официальном мероприятии, приуроченном к юбилею ВСК.

Основная задача — создать яркий образ компании, которая успешно преодолела все трудности и стала лидером рынка.
написали сценарий и вопросы для спикеров
Спикеров распределили по пяти группам:

  1. основатели и директора компании;
  2. сотрудники главного московского офиса;
  3. партнеры и друзья компании;
  4. региональные директора;
  5. династии в компании ВСК.
2.
При подготовке вопросов мы учитывали период работы спикеров в компании, чтобы хронологически вписать ответы в историю ВСК. Вопросы для интервью утвердил заказчик. Кроме того, оговорили, что сотрудники при желании могут рассказывать об интересном опыте компании, не ограничиваясь рамками вопросов.
контролировали съемочный процесс в Москве и регионах
Съемки шли параллельно в Москве и регионах — там они были организованы по подготовленному нашей командой техзаданию. В общей сложности мы охватили 11 городов России.
3.
На площадке для каждого спикера создавали локацию, настраивали звук и свет. Наши сотрудники координировали весь процесс. Съемки в Москве продлились 13 дней, в регионах — 9 дней. Объем отснятого материала — 16 терабайт.
провели финальный этап производства
Мы транскрибировали каждое интервью и вписали его в сценарий. Временны́е блоки мы соединяли вставками с репликами ведущего. Итоговый видеоряд дополнили графикой, историческими кадрами и кадрами, предоставленными компанией.
4.
создали и согласовали две версии фильма
Оценили объем отснятой информации и решили сделать две версии фильма. Короткий вариант — для празднования юбилея, полнометражный — для официальных каналов компании.
5.
результаты
Итог работы команды Inbox Marketing — две согласованные и готовые версии фильма о компании:
25-минутный ролик —
для юбилейных мероприятий
полуторачасовой фильм —
для сайта компании и других площадок, ролик в деталях показывает все победы и достижения компании за 30 лет
Помимо этого, мы передали заказчику все отснятые материалы для дальнейшего использования в маркетинговых целях. Передали все материалы транскрибации, их заказчик хочет включить в книгу о компании.
заявка
обсудим вашу задачу и предложим решение
агентство CRM-
и email-маркетинга
наш проект — Email-Competitors

сервис для email-маркетологов. коллекция рассылок со всего мира.
Сертифицированный партнер Mindbox