новогодний спецпроект 2023: конструктор открыток для ВСК и благотворительного фонда за 1 месяц
клиент
Страховой дом «ВСК» — одна из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России. За 30 лет ВСК вырос из военно-страховой компании в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов.
на старте
В ноябре 2023 года ВСК обратился в Inbox Marketing, чтобы запустить новогодний благотворительный спецпроект. С его помощью компания хотела достичь трёх целей.
Привлечь внимание к проблеме сиротства, решением которой занимается благотворительный фонд «Арифметика добра».
Мотивировать аудиторию на доброе дело — собрать пожертвования для фонда.
Транслировать социальную ответственность ВСК.
Срок реализации спецпроекта — 1 месяц.
Подпишитесь на дайджест Inbox Marketing и получайте новые кейсы и статьи о CRM-маркетинге 2 раза в месяц
цель сотрудничества
запустить новогодний спецпроект, который будет решать задачи клиента.
решение
выбрали механику, которую можно быстро реализовать
1.
На запуск спецпроекта был всего месяц, и мы искали идею, которую можно быстро реализовать и мотивировать аудиторию ВСК на доброе дело. В итоге остановились на конструкторе открыток, так как их перед Новым годом часто отправляют друг другу в мессенджерах.
Механика простая. Пользователь собирает поздравление для своих близких из готовых блоков, а затем может скачать его, если оставит email. За каждый новый адрес электронной почты ВСК жертвует фонду «Арифметика добра» 10 рублей.
создали концепцию, которая выделяет спецпроект на фоне аналогов
2.
Конструктор открыток — довольно популярная механика, под Новый год её используют многие компании. Чтобы отстроиться от других конструкторов, сделали ставку на оригинальный дизайн.
Ассоциации с детской книгой подчёркивают направление работы фонда. Иллюстративный стиль и анимация вызывают ощущение детской новогодней сказки, напоминают о счастливых моментах общения с близкими
Разработка дизайна была самым объёмным этапом работы. Нам нужно было отрисовать по 5 вариантов каждого блока конструктора: фон, персонажа, детали, украшения и пожелания. Клиент принял визуалы почти без правок
Гармонично встроили в концепцию спецпроекта короткие видео, снятые блогерами — лицами этой благотворительной инициативы.
Видеоролики послужили дополнительной мотивацией к участию в добром деле и сделали проект увлекательнее
Мы добились того, чтобы сайт работал качественно, быстро и соответствовал современным digital-тенденциям:
Пользователю удобно двигать ползунки и выбирать элементы открытки на десктопе и с телефона.
1.
Сайт корректно отображается на любом устройстве.
2.
Имя получателя любой длины адаптируется к открытке и смотрится гармонично.
3.
Создавать и скачивать открытки можно неограниченное количество раз в обмен на адрес электронной почты.
4.
Элементы открытки не смещаются при скачивании.
5.
Счётчик пожертвований пополняется на 10 ₽ за каждый уникальный email-адрес.
6.
настроили email-сопровождение
4.
Чтобы замотивировать пользователей на участие в спецпроекте, мы запустили email-сопровождение: письмо с анонсом благотворительной акции и триггерную цепочку для тех, кто принял участие в спецпроекте.
Массовое письмо-анонс спецпроекта по всей базе ВСК
Письмо рассказывает о запуске благотворительного проекта и предлагает стать частью доброй инициативы
Письмо с благодарностью за участие и промокодом
Отправляется каждому, кто оставил свой email-адрес и скачал открытку
Письмо с итогами спецпроекта
Рассказывает подписчикам, сколько денег было собрано для фонда «Арифметика добра» благодаря их участию
результат
Реализовали для ВСК новогодний спецпроект — 2023, который вызывает приятные эмоции у пользователей, позиционирует компанию как социально ответственную и собирает пожертвования для фонда «Арифметика добра», помогая сиротам.
Только за первый день страницу спецпроекта посетили 500 человек и оставили email-адреса ещё до того, как были отправлены письма-анонсы.
1.
Спецпроект позволяет пользователям создать поздравления для своих близких и помочь фонду «Арифметика добра».
2.
Гармонично вписанные в проект рилсы блогеров дополнительно мотивируют пользователей принять участие в благотворительной инициативе.
3.
Запустили спецпроект за один месяц.
4.
Мы очень довольны тем, как коллеги реализовали проект. Наши желания слышали, но при этом аргументировано и по делу отстаивали свою точку зрения о том, как должен выглядеть финальный продукт. В итоге получилось именно то, что мы хотели, также мы получили положительный фидбэк от наших клиентов.
Ярослав Азаров, исполнительный директор по маркетинговым коммуникациям ВСК
хотите так же волшебно, как у ВСК? закажите спецпроект у Inbox Marketing!