новогодний спецпроект: как поздравить коллег и клиентов, и при этом увеличить охват
клиент
Агентство CRM- и email-маркетинга Inbox Marketing. Миссия агентства — помочь брендам выстроить эффективную прямую коммуникацию с клиентами, закрыть потребности бизнеса, используя наиболее оптимальные инструменты CRM-маркетинга.
что сделали
продумали и внедрили игровую механику спецпроекта
1.
цель спецпроекта
Мощное увеличение охвата и мгновенный прирост подписной базы. Повышение узнаваемости агентства и лояльности аудитории, вовлечение в дальнейшую коммуникацию с брендом.
задача
Разработать игровую механику, отвечающую целям и работающую
на интересы аудитории.
Создать яркий, креативный, привлекающий внимание лендинг, который стимулирует пользователей рассказывать о нем и делиться ссылкой.
Выстрить email-маркетинг под спецпроект. Сопровождение коммуникации
с подписчиками посредством email-рассылки.
Запустить спецпроект и привлечь новую аудиторию при помощи digital-инструментов: таргет, посты в соцсетях, публикация в блогах и digital-медиа.
Чтобы выбрать подходящий формат и механику спецпроекта, мы провели мозговой штурм всей креативной командой. Придумали 11 вариантов, из которых выбрали один — имитацию игрушки, стеклянный шар со снегом. Мы выбрали его, так как он не просто дарит новогоднее настроение, но и вовлекает аудиторию во взаимодействие в знакомом и всем понятном формате.
На экране пользователя появляется стеклянный шар со снежинками. Если на него кликнуть, снежинки двигаются, и появляется пожелание в стихах.
Пожелания в стихах придуманы под ЦА: CRM- и email-маркетологи и другие digital-специалисты
создали праздничный лендинг
Поздравление мы разместили на лендинге. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию, добавили форму сбора контактов.
2.
разработали письмо
с материалом для скачивания
Подарком стала пошаговая инструкция для маркетологов
«Как создать спецпроект в email-маркетинге». В ней мы рассказали, как придумать идею и формат спецпроекта, а затем разработать и запустить его.
3.
запустили рекламную кампанию и выпустили материалы на внешних площадках
Мы сделали рассылку по своей базе, размещались в соцсетях на своих площадках, крутили рекламу в «Инстаграме». Также мы кидали ссылки на спецпроект в группы email-маркетологов, чтобы расширить охват и попиариться среди коллег.
Написали статью на vc.ru и cossa.ru. В статье рассказали, как делать праздничные спецпроекты, и привели примеры удачных решений от разных брендов.