создание спецпроекта: сайт-история к 30-летию Страхового Дома ВСК
клиент
Удерживать лояльную аудиторию бренда и одновременно с этим выходить на совершенно новую — трудная задача, требующая постоянного поиска новых механик и способов взаимодействия. Одним из эффективных инструментов для достижения таких целей становятся спецпроекты.
На примере нашего кейса к 30-летию ВСК покажем, как создать сайт с таймлайном и интерактивным квизом, чтобы вовлечь читателей и проверить знания по истории компании в интересном формате.
Совместную работу нашего агентства и компании ВСК высоко оценило жюри престижного конкурса digital-кейсов Tagline Awards 2022.
Наш кейс заслуженно получил золотую награду в номинации «Лучший брендированный канал / спецпроект»
на старте
В 2021 году ВСК обратилась в Inbox Marketing для создания таймлайна с историей к юбилею компании. Проект нужно было запустить в начале 2022 года для сотрудников, клиентов и партнеров компании.
цели и задачи
Главной целью проекта было:
показать в диджитал-пространстве результаты компании и пройденный путь к успеху в разрезе важных событий страны и мира;
обратить внимание на ключевые ценности и людей, которые построили систему, вдохновляют компанию на развитие и заряжают своей энергией на движение к новым вершинам.
Идея реализации проекта по большей части была направлена на решение внутренних задач компании:
привлечь сотрудников из разных городов и филиалов, а также других пользователей глубже ознакомиться с историей ВСК;
повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь компании;
транслировать ценности ВСК: надежность, высокотехнологичность и ориентацию на потребности людей.
Страховой Дом ВСК — одна из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России. За 30 лет ВСК выросла из военно-страховой компании в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов.
Мы реализовали спецпроект: создали сайт с таймлайном и интерактивным квизом, чтобы вовлечь читателей и проверить знания по истории компании в интересном формате.
Сайт должен быть сдержанным, минималистичным, с микроанимацией, микровзаимодействием и возможностью встраивать видео с YouTube.
1.
учли главные требования ВСК
наше решение
приступили к разработке прототипа сайта
2.
Всеми процессами руководил один менеджер от нашего агентства. На первом этапе нам нужно было собрать и структурировать информацию. Поэтому мы…
…отправили редактора в Москву
В Москве наш редактор собирала информацию в офисе ВСК, проводила интервью, работала с архивами и конфиденциальными материалами. Сотрудники ВСК помогали нам искать фото-, видео- и другие материалы для сайта. На обработку всех материалов, создание структуры, выборку и проверку фактов ушло еще около месяца.
3.
сложили логический таймлайн и дополнили сайт квизом
Мы создали для сайта интерактивный тест-квиз, вопросы которого составили по материалам истории, описанной на ресурсе.
4.
сделали магический дизайн
Над оформлением проекта работали два дизайнера:
5.
один отрисовывал дизайн-макеты страниц по годам и описывал механику для вёрстки;
второй создавал первый экран сайта с анимацией, прорисовывал детали, описывая для программиста сценарий взаимодействия элементов.
На первом экране сайта изображены три платформы, символизирующие основные эпохи развития компании.
В меню сайта и на каждой его странице есть раздел «ВСК — это люди», который отражает всю концепцию Страхового Дома: «ВСК — высокотехнологичная компания, построенная людьми и командами, и она уже 30 лет создает продукты для людей, обеспечивая их надежное будущее».
Изучать историю можно по таймлайну или выбрав случайный год.
На каждой странице есть интерактив: тест, вопросы или голосование.
История изложена динамично, к фактам добавлены фото и видео.
В любое время пользователь может пройти квиз и проверить свои знания.
По результатам квиза участнику присваивается звание: Стажер ВСК, Агент ВСК или Партнер ВСК.
Квиз можно пройти ещё раз с новыми вопросами: всего их 30, и выпадают они рандомно
отзыв Страхового Дома ВСК
«Коллегам из агентства Inbox Marketing удалось создать действительно интересный и в своем роде масштабный спецпроект. Сайт рассказывает всю нашу историю, ярко и небанально, в динамике тех событий, которые параллельно происходили в России и мире. Отлично показали и корпоративную культуру ВСК, и то, что мы ценим наших сотрудников, которые вкладывали силы, душу и весь свой драйв в развитие компании.
Мы распространили проект по нашим филиалам, поделились им с коллегами со всей страны и повысили вовлеченность сотрудников в жизнь компании».
Александр Охрименко, исполнительный директор по маркетинговым коммуникациям, Страховой Дом ВСК