«КидБург»: новогодняя проморассылка, ROI 646%
«КидБург — детский город профессий» и его дочерние бренды «ЛабиринтУм» и «Сказкин Дом» — это развивающие игровые пространства для детей. На Новый 2019–2020 год «КидБург» заказали проморассылку.
разработали цепочку: письма работали на одну цель, но разными способами
Наша ЦА — родители детей от 4 до 14 лет, которым нужно организовать интересный и полезный для ребенка досуг в новогодние каникулы и, по возможности, сэкономить (сами дети, конечно, тоже входят в ЦА — на них ориентированы дизайн и содержание писем).
В канун праздника аудитория переживает предновогоднюю истерию в три смены: они завершают дела на работе, собираются на корпоратив, режут снежинки в школы-садики, заказывают деда Мороза, покупают подарки и продумывают праздничный вечер.
В этот период у всех подписчиков ящики «ломятся» от рассылок. Чтобы выделиться на этом фоне и завладеть вниманием подписчиков, мы приняли стратегические решения:
первое письмо: анонс + обещание розыгрыша подарков
Письмо подробно рассказывает о новогодних программах «КидБурга» и его дочерних брендов: «ЛабиринтУм» и «Сказкин дом». Его цель — проинформировать подписчиков, но не только. В письме также есть блок с призывом: в следующем письме будет розыгрыш подарков, не пропустите!
Нужно было убойно поднять продажи билетов на новогодние активности «КидБурга» и его проектов в шести регионах: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.
второе письмо: игровая механика и промокод для получения подарка
Игра предполагает участие детей вместе с родителями — это главная концепция «КидБурга» в email. Не просто рассылки, а совместное время с ребенком.
Из викторины подписчик получает промокод, который ведет на лэндинг с розыгрышем подарка — это важная идея, потому что скидки и подарки сами по себе уже не интересны. Здесь же присутствует игровой элемент — да, это беспроигрышная лотерея, но подписчик не выбирает себе подарок, а испытывает удачу. Сами подарки стимулируют купить билет на новогоднюю программу в «КидБург»: без билета нельзя воспользоваться призом.
Визуалы передают образ волшебной новогодней ночи, полной чудес и подарков. Дорожка викторины символизирует предвкушение утром 1 января: когда ребенок просыпается и бежит к ёлке, под которой лежат подарки. Никогда не знаешь, сколько их там?
Разные типы коммуникации нужны, чтобы подписчики с разными интересами не уставали от рассылки и ждали следующее письмо
Письма рассылки нацелены на потребность подписчиков — необычный развивающий досуг для детей со скидкой и подарками.
Каждое письмо имеет свой способ донесения информации и тип воздействия на пользователя: информация, геймификация, полезный контент и проморозыгрыш подарков. Каждое письмо интересно в отдельности, но вместе они образуют последовательную цепочку и работают на единую цель.
Каждое письмо — создано под свою задачу, без шаблонов. Креативные письма «КидБурга» выделяются на фоне конкурентов, а подписчики запоминают рассылку.
Механика цепочки — последовательная рассылка. Начинаем заранее и раз в неделю-две контактируем с базой в течение всего декабря. Последнее (четвертое) письмо отправляем уже после Нового года — когда все придут в себя и будут готовы к новым впечатлениям.
Первое письмо анонсировало новогодние программы и цепляло внимание будущим розыгрышем. Остальные три письма были направлены на участие в розыгрыше подарков, которые в свою очередь стимулировали подпиcчиков купить билет в «КидБург».