интеграция блога и email-маркетинга приучает аудиторию к вашему бренду
ведем по воронке продаж
Настраиваем email-рассылку так, чтобы провести пользователя по воронке продаж и подтолкнуть к сделке. Параллельно пишем статьи в блог, релевантные разным стадиям принятия решения о покупке.
база растет
Интересный блог, отвечающий потребностям и интересам аудитории, стимулирует подписаться на рассылку: «Здесь много интересного, но читать сейчас времени нет. Подпишусь — и буду почитывать».
каналы работают слаженно
Блог и email-рассылка помогают друг другу. Рассылка возвращает пользователей в блог и помогает продвигать статьи, а блог — неисчерпаемый источник полезного контента для email, который не продает в лоб, и поэтому не выжигает базу.
всегда есть контент
Когда есть регулярно пополняемый блог, проблема «не хватает контента для рассылки» полностью снимается. Всегда можно анонсировать новую статью, собрать небольшой тематический дайджест или сделать ресайз старых статей.
больше касаний с аудиторией
Статьи в блоге привлекают органический трафик и поддерживаются email-рассылкой. Через рассылку пользователи приучаются, что контент выходит регулярно, начинают привыкать к бренду.
рост продаж
Контент-маркетинг длительно греет аудиторию, реагирует на интересы пользователей и мягко подводит к продажам.
берем на себя всё: стратегию, продакшен, аналитику
создаем статьи и письма
увеличиваем базу подписчиков
отслеживаем эффективность с предоставляем отчеты
обсуждаем цели и анализируем каналы
разрабатываем стилистику и требования к результату